На прошлой неделе, я со своими друзьями отправился в новый ресторан. Когда мы делали заказ, то заметили, что у официанта, который принес нам меню, из кармана рубашки торчала ложка. Это показалось немного странным. Когда официант принес наш заказ, я снова заметил в кармане его рубашки ложку. Тогда я осмотрелся и увидел, что у всех сотрудников были ложки в карманах. Когда официант вернулся к нашему столику, я спросил его: «Зачем вам ложка?»

«Ну», — начал он, — «владелец ресторана нанял специального человека для реконструкции всех наших процессов. После нескольких месяцев анализа, он пришел к выводу, что ложка — это столовый прибор, который чаще всего падает на пол. Он подсчитал, что у посетителей падает примерно 3 ложки в час. Если наши сотрудники будут лучше подготовлены, мы сможем уменьшить количество походов на кухню и сэкономить 15 человеко-часов в смену.»

Как назло, я уронил ложку, и он заменил ее своей запасной. «Я возьму другую ложку, когда в следующий раз пойду на кухню, вместо того, чтобы делать дополнительную ходку, чтобы принести ее вам прямо сейчас.»

Я был впечатлен. Я также заметил, что из ширинки официанта торчал какой-то шнурок. Осмотревшись, я увидел, что у всех официантов были такие же шнурки, свисающие с их ширинок. Так что, прежде чем он ушел, я спросил официанта: «Простите, но можете ли вы сказать мне, почему у вас висит шнурок прямо с ширинки?»

«О, конечно!», — ответил он и понизил голос. «Не все так наблюдательны, как Вы. Это консалтинговая фирма, которую я упоминал, также просчитала, что мы можем сэкономить время в туалете. Привязав этот шнурок к нашему сами знаете кому, мы можем вытащить его, не касаясь его руками и избавить себя от необходимости мыть руки, сокращая время, проведенное в уборной до 76.39%. Я тихо спросил его: «А после того, как вы справите нужду, как вы положите его обратно?»

«Ну», — прошептал он, — «я не знаю насчет остальных, но я пользуюсь ложкой.»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments