Моими клиентами была семья с мальчиком лет шести.
Малыш: «Эй, ты!», — грубо трясет своей пустой чашкой передо мной.
Я: «Эй, малыш, я могу тебе чем-то помочь?»
Мама: *саркастически* «Я думаю, что это довольно очевидно, что ему нужно еще какао, об этом, что так трудно догадаться?!»
(Клиент за соседним столиком, услышав это, говорит).
Другой клиент: «Ха! Единственное, что очевидно для меня, леди, это то, что вы и ваш муж явно не научили этого маленького мальчика хорошим манерам. Что касается работы этой молодой леди, я уверен, что это сложно! Сложно иметь дело с такими ужасными людьми, как вы весь день, я бы, вероятно, захотел повеситься». *Мне: «Снимаю шляпу за ваше терпение, дорогая!»
(Взгляд на лицо этой женщины был бесценным! Ребенок и его семья ушли вскоре после этого эпизода, в то время как другой клиент приветствовал меня каждый раз, когда я проходила мимо его столика. Кроме того, он оставил мне 50% чаевых. Некоторые хорошие клиенты действительно делают мою работу стоящей!)