Эта пожилая женщина, которая потеряла мужа, сердилась, что магазин отправил ей счет. Но реальность — это золото!

Будьте добрее!

Эта история произошла, когда я работал в роскошном универмаге. В городе и в магазине, в котором я работал, в частности, была репутация непростой клиентуры.

Например, когда-то у нас была женщина, у которой в нашем отделении косметики произошел полный обвал, потому что мы не принимали ее возврат (она была печально известной клиенткой). Она пинала, кричала и плакала на плитах нашего магазина. Полномасштабная истерика. Ее явно увезли.

Эта история касается еще одной женщины. Я был на кассе, когда пожилая женщина была в отчаянии. Она злилась, потому что мы отправили ей письмо, и она не знала, что это значит. Она думала, что мы отправили ей какой-то счет, хотя она ничего не покупала у нас. В действительности это оказалось подарочной карточкой, потому что у нее было достаточно баллов на карточке магазина, чтобы получить подарок.

До того, как мой коллега и я поняли это, эта женщина требовала нашего менеджера магазина. Она хотела говорить только с ним. Поэтому мой коллега сделал выражение лица «какая сука» и отправился за ним.

Я предложил этой женщине немного воды и присесть, пока мы ждали, когда придет менеджер магазина. Я сел с ней рядом и решил завести небольшой разговор, и вот когда она извинилась за то, что кричала на нас. Она открылась мне и призналась, что она была убита горем, потому что ее муж недавно скончался, и он раньше заботился обо всем этом.

Она сказала мне, что она отправилась прямо из дома своих родителей в дом своего мужа, поэтому она никогда не была одна раньше, и кто-то всегда заботился о ней. Она была домохозяйкой примерно 50 лет. Она не занималась оплатой счетов, поэтому она не знала, как они работают. Она не понимала, что такое карта нашего магазина, это был счет ее мужа. Она плакала, когда она рассказывала мне, как она не знала, что делать с собой. Все, что я мог сделать, это держать ее за руку и сказать ей, как я сожалею.

Наш менеджер магазина пришел, в конце концов, и объяснил ей, что то, что она получила, было действительно подарочной картой, благодаря ее накопленным баллам. Как только все это было решено, я провел ее к своей машине. Это не моя постоянная практика, но эта дама была особенной, и иногда я провожаю определенных клиентов. Когда мы добрались до ее машины, она сказала мне, что я сделал ее день лучше, и она обняла меня. Мне было так хорошо.

Когда люди приходят ко мне с грубостью с самого начала, я обычно хочу вернуть им хорошее настроение. Я даже заслужил уважение от некоторых из моих клиентов, выполнив это. Но я так рад, что смог показать этой женщине доброту, когда она отчаянно нуждалась в ней!

Сторифокс