Клиент №1: «Слава Богу, я думал, что уже прошла целая вечность.»
Я: «Простите за ожидание, сэр. Могу ли я принять Ваш заказ?»
Клиент начинает тараторить длинный, запутанный и зачастую противоречивый заказ, что-то типа постного бутерброда с ветчиной…
Я: «Сэр, мне немного непонятен Ваш заказ. Вы имеете в виду…»
Клиент №1: «Да ради Бога, мне надо повторять его снова?! Разве ты не запомнила все с первого раза?»
Я: «Простите, сэр, но я не хочу ошибиться. Вы сделали большой заказ, и…»
Клиент №1, вздыхая: «Я повторю, но только в последний раз. Я ненавижу иметь дело с ленивыми невежественными недоучками, как ты».
Он повторяет свой заказ, но я его понимаю еще меньше, потому что пытаюсь не плакать. Он заканчивает говорить и щелкает пальцами передо мной.
Клиент №1: «Алло?! Ты меня слышишь, тупая б****. У меня был очень тяжелый день, и…»
Вдруг один из клиентов, высокий и рослый мужчина, который спокойно сидел за соседним столиком, вдруг как зарычит и вскакивает, перевернув свой стол и разлив кофе.
Клиент №2: «О Боже, за что мне это?! Я только вышел ИЗ ТЮРЬМЫ, И мне УЖЕ ПРИДЕТСЯ УБИТЬ ЭТОГО ИДИОТА В КАФЕ!»
Грубый клиент визжит и убегает из кафе. Я и остальные клиенты смотрят на мужчину, который спокойно поднимает стол и переходит в контратаку.
Клиент №2: «Я заплачу за ущерб. Не могли бы вы показать мне, где у вас швабра, чтобы я убрал этот бардак».
Я: «Хм…»
Клиент №2: «Не беспокойся об этом, милая. Вокруг очень много таких муд*ков».
Я: «Ух, ты…»
Клиент №2, смеется: «А насчет тюрьмы… я никогда в своей жизни не был в тюрьме. Так, где ты говоришь у вас швабра?»