Этот человек отправился в службу поддержки клиентов, а не на контрольную линию. Но потом произошло это!

Это благодарность!

Пожилая леди, с которой я работаю, рассказала мне эту историю, которая произошла вчера днем (когда наш магазин проводил акцию «День ветеранов».)

Немного истории: у нас есть постоянный клиент, который является ветераном корейской войны, и он часто заходит в магазин (практически каждый день), я думаю, чтобы скоротать время и поговорить с людьми. Как бы то ни было, он никого не беспокоит и искренне хороший человек, с которым приятно поговорить.

Итак, вчера в магазине была огромная очередь, поэтому он вернулся к столу обслуживания клиентов, где была моя коллега, и спросил, может ли она продать ему рубашку, так как он не мог ждать в очереди. Она сказала, что готова это сделать только ради него. Он был одет в свою военно-морскую форму для дня ветеранов (я думаю, что он собирался на какое-то мероприятие), и рядом стояла пара. Когда моя коллега сообщила общую сумму (19 долларов или что-то в этом роде), муж из соседней пары подошел и положил 20 долларов на стойку и сказал: «Я заплачу. Спасибо вам за вашу службу, сэр!»

Старый ветеран сказал: «О, спасибо, вам действительно не нужно было этого делать».

Парень ответил: «Это вам не нужно было делать то, что вы сделали. Это моя благодарность».

Это было приятное небольшое взаимодействие в сумасшествии магазина, и это заставило меня улыбнуться!

Сторифокс