Этот человек отправился в службу поддержки клиентов, а не на контрольную линию, у которой необходимо было ждать более 15 минут. Но потом произошло это!

Благодарность!

Пожилая леди, с которой я работаю, рассказала мне эту историю, которая произошла вчера днем (когда наш магазин отмечал День ветеранов.)

Немного истории: у нас есть постоянный клиент, который является ветераном корейской войны, и он часто заходит в магазин (практически каждый день), я думаю, чтобы весело провести время и поговорить с людьми. Как бы то ни было, он не беспокоит никого и искренне хороший человек, с которым можно поговорить.

Вчера в магазине была огромная очередь, поэтому он вернулся к столу обслуживания клиентов, где работал мой коллега, и спросил, может ли он купить себе рубашку у них, а не ждать в очереди в течение 15 минут. Она сказала, что может это сделать только ради него. Он был одет в свою военно-морскую форму в честь Дня ветеранов (я думаю, что он отправился на какое-то мероприятие утром), а рядом стояла пара. Когда мой коллега посчитал общую сумму (19 долларов или что-то в этом роде), муж из соседней пары подошел и положил 20 долларов на стойку и сказал: «Я позабочусь об этом. Спасибо вам за вашу службу, сэр».

Старый ветеран сказал: «О, спасибо вам, действительно не нужно было этого делать».

Парень ответил: «Это вы не обязаны были делать то, что вы сделал. Это моя вам благодарность».

Это было приятное небольшое взаимодействие в суматохе магазина, и это вызвало у меня улыбку!

Сторифокс