Мой старый босс, генеральный директор небольшой больницы, рассказал мне историю, которая с ним произошла, когда он был лаборантом (для простоты назовем его Дэн).

Дэн забыл проверить какой-то механизм на каком-то оборудовании, которое он использовал, а оно было неисправно, и он сломал оборудование, ремонт которого обошелся компании в 250 000 долларов. На следующий день босс Дэна позвал его поговорить об этом, и он был уверен, что его уволят. Его босс спросил его, почему он не сделал надлежащую проверку? Убедившись, что он понял, что произошло, он отправил его на работу. Дэн спросил его: «Вы меня не уволите? Я был почти уверен, что вы это сделаете».

Его босс сказал: «Ни в коем случае, я просто потратил 250 000 долларов, преподавая вам урок, который вы никогда не забудете. Почему я должен уволить вас сейчас?»

Это кажется глупым, но это отношение всегда резонировало со мной. Не принимайте профессиональные решения на основе эмоциональных реакций. Всегда знайте, какова ваша цель, когда вы работаете с кем-то, и какую конкретную проблему вы пытаетесь решить. Все делают ошибки, и если вы будете кричать на них, это просто приведет к тому, что они будут возмущаться и защищаться. Спокойствие и понимание заставят людей смотреть на вас по-другому.

Только люди, которые не работают, не допускают ошибок.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments