Этот клиент пытался напасть на нее. Но то, что сделал менеджер – невероятно!

Проучили!

Я: «Сэр, вы бы хотели сегодня использовать купоны?»

Клиент: «Да, я их долго собирал, вот все!»

(Он вручает мне купоны, срок действия которых истек пять лет назад.)

Я: «Сэр, ваши купоны просрочены».

Клиент: «ЧТО?! Что вы имеете в виду?! Вы, *******, вы просто пытаетесь украсть мои деньги… Вы пытаетесь ограбить меня! Эта компания пытается украсть мои деньги!»

(Клиент пытается перелезть через прилавок и напасть на меня. К счастью, мой менеджер перехватывает его.)

Менеджер: «Сэр, мне нужно, чтобы вы пошли со мной».

(Мой менеджер вытаскивает клиента через стойку за воротник и тащит его на улицу. Десять минут спустя, они возвращаются, у клиента очень растрепанный вид.)

Клиент: «Ваш менеджер сказал мне, что мне нужно извиниться перед вами. Мне жаль, что я накричал на вас».

Менеджер: «Теперь извинись за проклятие».

Клиент: «Прошу прощения за проклятие».

Менеджер: «Итак, какова наша политика в отношении просроченных купонов?»

Клиент: «Вы их не принимаете».

Менеджер, мне: «Прощаете ли вы его, или хотите, чтобы его арестовали?»

Я: «Нет, все в порядке».

Менеджер, клиенту: «Теперь уходите и не возвращайтесь».

Выставляет клиента из магазина.

Сторифокс