Этот менеджер пиццерии сделал нечто совершенно неожиданное для специального работника. Это восстановит вашу веру в человечность!

Его так воспитали!

Итак, мой сын Джаспер и я ехали домой из Вандербильта, и он захотел пиццу. Мы заехали в Мерфрисборо, штат Теннесси, и там нашли пиццерию. Мы были первыми клиентами в этот день. Внутри я заметила сотрудницу заведения, которая завтракала за одним из столиков. Позже я узнала, что ее зовут Диана, и у нее есть некоторые умственные и/или физические проблемы.

Пока мы ждали наш заказ, я заметила, что молодой менеджер, Брэндон, подошел, чтобы убрать ее столик и забрать тарелку. Именно тогда я увидела нечто, что помогло восстановить мою веру в человечество. Менеджер Брэндон вернулся к столу Дианы с салфеткой в руке и осторожно вытер ей лицо, а она просто улыбнулась ему.

Этим простым жестом, как родитель ребенка с особыми потребностями, я была очень тронута. Просто зная, что в мире есть такие люди, мне становится теплее на душе. Он не знал, что я смотрю, но, уверяю вас, я дала ему понять, что я увидела, и насколько он приятно удивил меня. Он ответил мне: «Я просто стараюсь относиться к людям так, как меня учили мои дедушки и бабушки».

Я думаю о том, как часто мы мгновенно делимся в социальных сетях своими впечатлениями о плохом обслуживании клиентов. Но мне кажется, что мы должны так же быстро делиться и таким опытом. Итак, если вы когда-нибудь будете в Мерфрисборо, Теннесси… остановитесь и посмотрите на Брэндона и сообщите ему, насколько вы благодарны за таких, как он.

Сторифокс