Однажды глухой молодой парень из Стамбула по имени Мухаррем вышел из дома и обнаружил, что все, с кем он сталкивается на улице, знают язык жестов. В скором времени его удивление сменилось тотальным недоумением, так как всё происходящее было очень похоже на чудо. Такое «чудо» стало возможным благодаря сотрудничеству компании Samsung и рекламного агентства Leo Burnett, которые целый месяц обучали жителей района, где живет Мухаррем, языку жестов.

1143-640x398

Целый месяц жители района, где живет Мухаррем, изучали язык жестов.

1716-640x398

Этот флешмоб являлся частью рекламной кампании турецкого отделения фирмы Samsung и был посвящен открытию кол-центра для поддержки глухих и слабослышащих людей Турции.

1618-640x398

По всему маршруту прогулки Мухаррема были расставлены скрытые камеры.

1521-640x398

Одной из главных фигур трогательного сюрприза была сестра Мухаррема по имени Ёзлем, которая и повела его на запланированную прогулку.

1423-640x398

Первой приятной неожиданностью стал мужчина, который поприветствовал молодого человека жестом, означающим «Доброе утро».

1327-640x398

Затем парня удивил продавец в местном магазине выпечки, который на языке жестов предложил ему рогаликов.

1231-640x398

Возле продуктовой лавки покупатель намеренно рассыпал фрукты.

1144-640x398

А после оказанной ему помощи он поблагодарил молодых людей и в качестве благодарности предложил им яблоко на языке жестов.

1041-640x398

Мухаррем вообще не понимал, что происходит: «Он глухой?»

942-640x398

Затем они сели в такси, где водитель также общался с ними на языке жестов.

849-640x398

Тут Мухаррема накрыло волной тотального недоумения…

749-640x398

Чем ближе молодые люди подходили к главной площади, тем ближе подходил флешмоб к своему логическому концу. Посредством большого рекламного дисплея девушка, опять же на языке жестов, объяснила Мухаррему, что происходит.

651-640x398

Соседи и съемочная команда окружили Мухаррема, раскрыв все карты.

553-640x398

Парень просто не смог сдержать чувств.

457-640x398

Это был настолько большой акт внимания и заботы, что Мухаррем был растроган до слез.

361-640x398

Девиз данной кампании звучит как «Мир без барьеров — наша мечта»: под барьерами подразумеваются трудности в общении между глухими и слышащими людьми.

267-640x398

Особенно это важно для тех, кто с этими барьерами сталкивается каждый день.

1143-640x398

Полное видео

Источник

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Загрузка...

Powered by Facebook Comments