Этому агенту United Airlines в Денвере необходимо вручить награду за то, что она такая умная и забавная, и умеет ставить на место пассажиров, которые ведут себя, как последние нег0дяи.

Однажды в Денвере в аэропорту Стэплтон был отменен переполненный рейс «Юнайтед». Один агент переписывал длинную очередь недовольных путешественников. Внезапно сердитый пассажир пробрался к столу. Он бросил свой билет на стол и сказал: «Я должен быть на этом рейсе, и это должен быть ПЕРВЫЙ КЛАСС».

Агент ответила: «Извините, сэр. Я буду рада помочь вам, но сначала я должна помочь этим людям, и я уверена, что мы сможем что-то сделать, когда придет ваша очередь».

Пассажир был недоволен. Он громко спросил, так чтобы пассажиры позади него слышали: «Ты хоть представляешь, кто я?»

Не колеблясь, агент улыбнулась, схватила микрофон и объявила по громкой связи: «Леди и джентльмены, можете ли вы уделить мне минуточку внимания?» — начала она, когда ее голос проревел по всему терминалу.

«У нас есть пассажир здесь, у ворот, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ, КТО ОН. Если кто-то может помочь ему идентифицировать себя, пожалуйста, подойдите к воротам № 17.»

Когда люди позади него в очереди истерически смеялись, мужчина впился взглядом в агента, стиснул зубы и выругался: «Да пошла ты!»

Не вздрогнув, она улыбнулась и сказала: «Извините, сэр, но вам тоже придется отправиться туда. Встаньте, пожалуйста, в конец очереди».

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments