Children play with the Halloween display at the Spirit Halloween store, Tuesday, Oct. 13, 2009 in New York. The Halloween stores are taking advantage of the spate of retail bankruptcies and closings to open more _ and larger _ temporary stores this year in better locations. It adds up to an aggressive bid to capture cautious consumers' dollars in a $3.8 billion industry that has grown rapidly over the past decade. (AP Photo/ Mary Altaffer)

Несколько лет назад я работала в магазине различной атрибутики для Хэллоуина. Мой менеджер был настоящим здоровяком с длинной бородой. Но помимо этого он был одним из самых крутых людей, которых я когда-либо встречала. Первое, что он сказал нам, что «я ценю своих сотрудников больше чем любого мудака-клиента, в любой день недели. Такие клиенты приходят и уходят, а вы остаетесь здесь».

Однажды у меня была клиентка, чей ребенок вел себя, как маленький чертенок из ада. Он был просто настоящей юлой, но кроме того он сбрасывал товар с полок в случайном порядке. Я подошла и начала собирать товар, а он повторно все сбрасывал, тогда я не выдержала и попросила его прекратить. Да будет вам известно, что я не смогла найти «Мисс маму», потому что наш магазин всегда был заполнен людьми. Но, после того как до мальчишки ничего не дошло и он продолжал сбрасывать товар с полок я закричала «стоп!» так громко, как только могла. Малыш замер, и смотрел на меня с опаской, и конечно из-за угла вышла его мамаша. Она сразу начала кричать на меня из-за того, что я посмела повысить голос на ее сына. Я пыталась объяснить ей ситуацию, но она меня не слышала. Так или иначе, спустя примерно минуту, она кричала на меня, чтобы я вызвала менеджера. Я вздыхаю, и вызываю его по телефону. «Джесси, у нас есть небольшая проблема. Злой клиент хочет поговорить с тобой».

Джесси: «Сейчас буду».

Как только я положила трубку, она начала идти на меня. Я не говорю ни слова, просто позволяю гневу накапливаться во мне. Она кричит все сильнее и сильнее, поэтому я прошу ее: «Пожалуйста, успокойтесь, вы устраиваете сцену и мешаете другим покупателям». Но она не слышит меня, поэтому я продолжаю: «Мэм, мне нужно, чтобы вы перестали орать, или я буду вынуждена попросить вас уйти.»

Вдруг она схватила меня за волосы и попыталась потянуть. Я выворачиваюсь и выскальзываю из ее хватки. Это заставляет ее кричать еще громче, но я больше не выдерживаю и ору на нее: «Либо заткните свой рот, либо убирайтесь из нашего магазина!» И именно в этот момент к нам подходит мой менеджер.

Мы обе увидели его, но она смотрит на меня с какой-то хищной улыбкой, будто зная, что она победила. Джесси смотрит на беспорядок на полу, малыша, а потом показывает на дверь рукой и кричит: «Ты ее слышала! Убирайся из моего магазина!»

Я никогда не видела, чтобы кто-то так быстро убегал из магазина. Хотела бы я все еще работать с Джесси!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments