Я работаю официанткой в элитном ресторане. В ту ночь, я была особенно расстроена и невнимательна, и сделала несколько ошибок при обслуживании клиентов.

Клиент: «Я хотел бы поговорить с вашим менеджером, пожалуйста.»

Я: «Конечно, можно спросить о чем?»

Клиент: «О вас».

Мой менеджер очень строгий, и он не верит во второй шанс. Я в ужасе, подхожу к моему менеджеру.

Я: «Менеджер, стол № 6, они хотят поговорить с тобой».

Менеджер, подойдя к гостям: «Да, сэр, о чем вы хотели со мной поговорить?»

Клиент: «Это ваша официантка?»

Менеджер, начинает смотреть на меня: «Она что-то сделала не так?»

Я стою, едва сдерживая слезы, уверенная, что сейчас меня уволят.

Клиент: «Ну, она была очень занята и расстроена сегодня. Но все же, она сумела взять себя в руки и принести нам нашу еду быстро и с улыбкой на лице. Я когда-то работал официантом, и знаю, как трудно это сделать. Я просто хотел сказать вам, что у вас отличные работники, и я оставил ей 50% чаевых. Я буду здесь на встрече, на следующей неделе, и я хотел бы попросить заранее, чтобы именно эта девушка обслуживала наш столик.»

Менеджер, обалдев: «Да, это можно устроить. Я рад, что вы так хорошо думаете о ней. Хорошего дня».

Я, чуть не плача: «Я думала, вы собирались меня уволить! Спасибо, спасибо, спасибо!»

Клиент: «Ой, это не проблема, дорогая. Вот ваши чаевые, и я надеюсь, что ваш день станет немного лучше!»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments