Я: «С вас 17.50, пожалуйста».

Клиент: «Дорогая, Вы христианка?»

Я: «Почему вы спрашиваете?»

Клиент: «Вы — христианка?»

Я: «Ну, нет. Почему вас это интересует?»

Клиент: «О, мне бы хотелось, чтобы меня обслуживал верующий человек».

Менеджер: «Доброе утро, мэм, я слышал, что у вас проблемы с продавцом?»

Клиент: «О, она ничего не сделала, просто я не хочу, чтобы мои деньги брал кто-то, кто не верит в Бога. Будьте осторожны, она, вероятно, не верующая».

Менеджер: «Вы правы, мэм, мне обязательно придется сделать ей выговор».

Я: *удивлена* «Почему?»

Менеджер: «За то, что она не заметила, что леди не собиралась платить за три батончика Марса и напиток, она, должно быть, положила их в сумку, пока вы меня вызывали».

(Клиентка замолкает на секунду, затем смотрит в сумку.)

Клиент: «Боже мой! Я, должно быть, так отвлеклась, что даже не заметила, как дьявол их туда подложил!»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments