Я: «С вас 17.50, пожалуйста».
Клиент: «Дорогая, Вы христианка?»
Я: «Почему вы спрашиваете?»
Клиент: «Вы — христианка?»
Я: «Ну, нет. Почему вас это интересует?»
Клиент: «О, мне бы хотелось, чтобы меня обслуживал верующий человек».
Менеджер: «Доброе утро, мэм, я слышал, что у вас проблемы с продавцом?»
Клиент: «О, она ничего не сделала, просто я не хочу, чтобы мои деньги брал кто-то, кто не верит в Бога. Будьте осторожны, она, вероятно, не верующая».
Менеджер: «Вы правы, мэм, мне обязательно придется сделать ей выговор».
Я: *удивлена* «Почему?»
Менеджер: «За то, что она не заметила, что леди не собиралась платить за три батончика Марса и напиток, она, должно быть, положила их в сумку, пока вы меня вызывали».
(Клиентка замолкает на секунду, затем смотрит в сумку.)
Клиент: «Боже мой! Я, должно быть, так отвлеклась, что даже не заметила, как дьявол их туда подложил!»