Продавец настаивал на необходимости приобрести дополнительные гарантии при покупке ноутбука. Но он был шокирован, когда клиент высказал свое мнение!

Получили по заслугам!

Вчера я зашел в Best Buy, чтобы купить два ноутбука для себя и моей жены. В частности, я стоял возле прилавка и проверял их.

Менеджер помогал мне, но когда я направился к кассе, чтобы оплатить товар, продавец взялся за меня основательно, кажется, менеджер был с ним заодно. Он убеждал меня в необходимости приобрести самую дорогую из трех моделей ноутбуков, из которых я выбирал.

Продавец же начал объяснять мне необходимость приобретения расширенной гарантии. Я вежливо отказываюсь, он продолжает. Я снова отказываюсь — он продолжает… Я прошу его просто продать мне ноутбук. Он продолжает настаивать на своих гарантиях, и после моих бесчисленных отказов ему, он все таки начинает пробивать товар. Но он еще настаивает на необходимости расширенной гарантии.

В этот момент менеджер (который находился в торговом зале) возвращается и просто зависает над ним, а потом начинает сам предлагать мне расширенную гарантию.

Я говорю так: «Я уже несколько раз говорил вам, что я не нуждаюсь в каких-либо расширенных гарантиях. Вы явно чувствуете в этом острую необходимость, можете ли вы объяснить, почему? Возможно, я что-то упустил».

Брови менеджера поднялись вверх.

Продавец начинает какую-то бессмысленную историю о том, как эти ноутбуки, в частности, могут быть ненадежными и небезопасными, что потом я могу пожалеть, что не согласился на их предложение.

Я: «Хм, это аргумент. Лучше обезопасить себя, чем потом сожалеть».

Продавец: «Хорошее решение! Итак…»

Я: «Я думаю, что откажусь от этих ноутбуков. Нет ничего хуже ненадежного оборудования».

И я ухожу, прямо мимо менеджера, который теперь смотрит испепеляющим взглядом на продавца.

Сторифокс