Семья начинает обсуждать мальчика с синдромом Дауна, пока их официант не сказал это!

Достоин похвалы!

Официант из Хьюстона рисковал своей работой, когда он сказал посетителям, что не будет их обслуживать, но получил после этого настоящую похвалу.

Официант, Майкл Гарсиа, ждал семью завсегдатаев, у которых есть 5-летний ребенок (Мило) с синдромом Дауна. Другая семья, которую он обслуживал, все время делала комментарии о шуме, который создавал ребенок, поэтому он перевел раздраженных гостей за другой стол.

Официант услышал, что они сказали, что «Дети с особыми потребностями должны быть в другом месте, а не вместе со всеми». Именно тогда он сообщил им, что не сможет их обслуживать. Они покинули ресторан.

Гарсия рисковал своей работой, приняв такую позицию.

Гарсия говорит, что люди со всего мира, включая Германию, Австралию и Хорватию, звонят и отправляют ему открытки.

«Люди приходят, чтобы сфотографироваться со мной», — сказал Гарсия. «Я думаю, что я не сделал ничего такого, что не должен был сделать».

Гарсия также получил сотни открыток, писем, рисунков и подарков для него и Мило.

Одна группа привезла воздушные шары, созданные для того, чтобы выглядеть супергероями, чтобы почтить «повседневного героя».

Когда люди посылают деньги, подарочные карты и продолжают оставлять большие чаевые, Гарсия говорит, что все идет детям. Он предоставил чек на 1000 долларов в школу Мило — школа воспитания детей с синдромом Дауна.

«Я не мог забрать ни копейки, — сказал Гарсия. «Это было бы неправильно. Я действительно осознал всю ситуацию, и это действительно изменило меня».

Сторифокс