Семья начинает плохо обращаться с мальчиком с синдромом Дауна… Пока их официант не сказал это!

Достойный поступок!

Официант в Хьюстоне рисковал своей работой, но в итоге получил похвалу после того, как он сказал клиентам, что он не хочет их обслуживать.

Официант, Майкл Гарсия, ждал семью завсегдатаев, у которых есть 5-летний ребенок (Мило) с синдромом Дауна. Другая семья, которую он обслуживал, постоянно комментировала какой шум и балаган создает этот ребенок, поэтому они предложили официанту перевести эту семью за дальний столик.

Официант услышал от этих гостей слова: «дети с особыми потребностями, не должны посещать подобные места!» Именно тогда он сообщил им, что не сможет их больше обслуживать. Они вышли из ресторана.

Гарсия рисковал своей работой, заняв такую позицию.

Гарсия говорит, что теперь люди со всего мира, включая Германию, Австралию и Хорватию, звонят и отправляют ему открытки.

«Люди приходят, чтобы сфотографироваться со мной», — сказал Гарсия. «Я думаю, что я не сделал ничего, что не должен был сделать».

Гарсия также получил сотни открыток, писем, рисунков и подарков для него и Мило. Одна группа привезла воздушные шары, с надписями «супергерой», чтобы почтить «повседневного героя».

Когда люди посылают деньги, подарочные карты и продолжают оставлять большие чаевые, Гарсия говорит, что все идет к детям. Он предоставил чек на 1000 долларов в школу Мило — Школа воспитания детей с синдромом Дауна.

«Я не мог взять ни копейки», — сказал Гарсия. «Это было бы неправильно, я взглянул на себя по-другому, и это действительно изменило меня».

Сторифокс