УЧИТЕЛЬ: Мэри, иди к карте и найди Северную Америку.

МЭРИ: Вот она.

УЧИТЕЛЬ: Правильно. Теперь класс, кто открыл Америку?

КЛАСС: Мэри.

***

УЧИТЕЛЬ: Педди, как ты произносишь слово «крокодил»?

Педди: К Р А К А Д И Л

УЧИТЕЛЬ: Нет, это неправильно.

Педди: Может быть, это неправильно, но вы спросили меня, как я это произношу.

***

УЧИТЕЛЬ: Нелли, назови одну важную вещь, которая есть у нас сегодня, и которой у нас не было десять лет назад.

НЕЛЛИ: Я!

***

УЧИТЕЛЬ: Гэри, почему ты всегда такой грязно?

ГЭРИ: Ну, я намного ближе к земле, чем вы.

***

УЧИТЕЛЬ: Теперь, Саймон, скажи мне откровенно, ты произносишь молитву перед едой?

САЙМОН: Нет, сэр, мне не нужно, моя мама — хороший повар.

***

УЧИТЕЛЬ: Оуэн, твое сочинение на тему «Моя собака» точно такое же, как у твоего брата. Ты его списал?

ОУЭН: Нет, сэр. У нас просто одна и та же собака.

***

УЧИТЕЛЬ: Барри, как вы называете человека, который продолжает разговаривать, даже когда слушателям это больше не интересно?

БАРРИ: Учитель.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments