УЧИТЕЛЬ: Мария, подойди к карте и найди Северную Америку.
МАРИЯ: Вот она.
УЧИТЕЛЬ: Правильно. Теперь класс, кто открыл Америку?
КЛАСС: Мария.
***
УЧИТЕЛЬ: Гленн, как ты пишешь слово «крокодил»?
ГЛЕНН: K-Р-А-K-А-Д-И-Л.
УЧИТЕЛЬ: Нет, это неправильно.
ГЛЕНН: Может быть, это неправильно, но вы спросили меня, как я это написала.
***
УЧИТЕЛЬ: Винни, назови одну важную вещь, которую мы имеем сегодня, и которой у нас не было десять лет назад.
ВИННИ: Я!
***
УЧИТЕЛЬ: Глен, почему ты всегда такая грязная?
ГЛЕНН: Ну, я намного ближе к земле, чем вы.
***
УЧИТЕЛЬ: Милли, скажи мне предложение, начинающееся с «Я».
МИЛЛИ: Я.
УЧИТЕЛЬ: Нет, Милли. Надо говорить: «Я…».
МИЛЛИ: Хорошо. «Я последняя буква алфавита».
***
УЧИТЕЛЬ: Джордж Вашингтон не только срубил вишневое дерево своего отца, но и признался в этом. Теперь, Луи, ты знаешь, почему его отец не наказал его?
ЛУИ: Потому что у Джорджа все еще был топор в руке.
***
УЧИТЕЛЬ: Теперь, Саймон, скажи мне откровенно, ты говоришь молитву перед едой?
САЙМОН: Нет, сэр, мне это не нужно, моя мама — хороший повар.
***
УЧИТЕЛЬ: Клайд, твое сочинение на тему «Моя собака» точно такое же, как у твоего брата. Ты, что его списал?
КЛИД: Нет, сэр. У нас просто одна и та же собака.
***
УЧИТЕЛЬ: Гарольд, как вы называете человека, который продолжает разговаривать, когда людям это уже не интересно?
ХАРОЛД: Учитель.