Учителя задают детям некоторые простые вопросы. Но они не ожидали таких ответов!

Ну это же дети!

УЧИТЕЛЬ: Мария, подойди к карте и найди Северную Америку.

МАРИЯ: Вот она.

УЧИТЕЛЬ: Правильно. Теперь класс, кто открыл Америку?

КЛАСС: Мария.

***

УЧИТЕЛЬ: Гленн, как ты пишешь слово «крокодил»?

ГЛЕНН: K-Р-А-K-А-Д-И-Л.

УЧИТЕЛЬ: Нет, это неправильно.

ГЛЕНН: Может быть, это неправильно, но вы спросили меня, как я это написала.

***

УЧИТЕЛЬ: Винни, назови одну важную вещь, которую мы имеем сегодня, и которой у нас не было десять лет назад.

ВИННИ: Я!

***

УЧИТЕЛЬ: Глен, почему ты всегда такая грязная?

ГЛЕНН: Ну, я намного ближе к земле, чем вы.

***

УЧИТЕЛЬ: Милли, скажи мне предложение, начинающееся с «Я».

МИЛЛИ: Я.

УЧИТЕЛЬ: Нет, Милли. Надо говорить: «Я…».

МИЛЛИ: Хорошо. «Я последняя буква алфавита».

***

УЧИТЕЛЬ: Джордж Вашингтон не только срубил вишневое дерево своего отца, но и признался в этом. Теперь, Луи, ты знаешь, почему его отец не наказал его?

ЛУИ: Потому что у Джорджа все еще был топор в руке.

***

УЧИТЕЛЬ: Теперь, Саймон, скажи мне откровенно, ты говоришь молитву перед едой?

САЙМОН: Нет, сэр, мне это не нужно, моя мама — хороший повар.

***

УЧИТЕЛЬ: Клайд, твое сочинение на тему «Моя собака» точно такое же, как у твоего брата. Ты, что его списал?

КЛИД: Нет, сэр. У нас просто одна и та же собака.

***

УЧИТЕЛЬ: Гарольд, как вы называете человека, который продолжает разговаривать, когда людям это уже не интересно?

ХАРОЛД: Учитель.

Сторифокс