Я: «С вас 17.50, пожалуйста».
Клиент: «Вы христианин, дорогой?»
Я: «Почему вы спрашиваете?»
Клиент: «Вы — христианин?»
Я: «Ну, нет. Почему вы хотите это знать?»
Клиент: «О, мне бы хотелось, чтобы меня обслуживал верующий человек».
Менеджер: «Доброе утро, мэм, я слышал, что у вас проблемы с продавцом?»
Клиент: «О, он ничего не сделал, просто я не хочу, чтобы мои деньги брал кто-то, кто не верит в Бога. Будьте осторожны, он, вероятно, не верующий».
Менеджер: «Вы правы, мэм, мне обязательно придется сделать ему выговор».
Я: * удивлен * «Почему?»
Менеджер: «За то, что он не заметил, что леди не собиралась платить за три батончика Марса и напиток, она, должно быть, положила их в сумку, пока вы меня вызывали».
(Клиент замирает на секунду, затем смотрит на сумку.)
Клиент: «Боже мой! Я, должно быть, так отвлеклась, что даже не заметила, как дьявол их туда подложил!»