Женщина умоляет отель решить эту проблему, но все безрезультатно. Поэтому она сделала это!

Гениально!

У Леолы Старлинг из Риброка, штат Теннеси, была серьезная проблема с телефоном. Но в отличие от большинства людей она нашла невероятное решение этой проблемы.

Неподалеку от Риброка открылся новый $ 10 млн. отель и приобрел себе почти такой же телефонный номер как у Леолы.

С момента открытия отеля, Леолу стали осаждать посторонние звонки. Если бы он был один и тот же номер телефона уже несколько лет, она решила попросить руководство отеля, чтобы они изменили свой телефонный номер.

Естественно, руководство отказалось, утверждая, что они не могут изменить свои данные.

Телефонная компания тоже ничем не может помочь. Ее телефон работал, а то что она получала чужие звонки 24 часа в сутки их не волновало. После всех мытарств, Леола решила взять дело в свои руки.

В 21.00 у нее зазвонил телефон. Кто-то из Мемфиса позвонил в отель и попросил забронировать номер на следующий вторник. Леола сказала: «Нет проблем. Сколько ночей?» Клиент хотел двухместный люкс на неделю.

Осмелев, Леола сказала, что президентский Люкс на 10-м этаже свободен и будет стоить $ 600 за ночь. Клиент сказал, что он согласен и спросил, нужно ли делать предоплату. «Нет, этого не нужно», — сказала Леола. «Мы доверяем вам».

Следующий день был напряженным для Леолы. Утром она приняла заказ на зал для техников, которые могли бы быть полезны, потом для выпускного вечера, на выходные забронировали зал для встречи ветеранов Второй Мировой Войны.

Днем она поставила телефон на автоответчик, так что она могла посмотреть свою любимую телепрограмму, но ее самый большой звонок пришел вечером, когда одна женщина звонила, чтобы забронировать Банкетный зал на свадьбу дочери в июне.

Леола заверила женщину, что бы не было никаких проблем и спросила, они будут украшать зал сами или может отель, позаботиться об этом. Мать сказала, что она предпочла бы, чтобы отель занялся этим вопросом.

В течении нескольких месяцев, отель Plaza был зоной бедствий. Люди продолжали приезжать на свадьбы, встречи, конференции, а им всем, что у них ничего подобного не предусмотрено.

Последней местью Леолы, стал очередной звонок. Когда она прочитала в местной газете, что отель может обанкротиться, ее телефон зазвонил, и менеджер отеля Marriott сказал: «Мы готовы предложить вам 200 000 долларов за ваш отель».

Леола ответила. «Мы согласны, но только если вы поменяете номер телефона».

Сторифокс