2 года назад торговая марка Aerie, белье которой выпускается с ориентацией на 15-25 летних девушек, запустила в Интернете кампанию, цель которой – показать, что главное в женщине – это естественная красота, а не стереотипы, навязанные миром моды.

14692b7805a6807e76f4b959edba12ec

Для рекламы своей продукции этот бренд начал использовать необработанные фото и нестандартных моделей. Благодаря этому ходу продажи белья выросли в рекордные сроки!

04906db25321fdbc8b409658914eecf9

Представители торговой марки хотят показать, что ретуш и глянец – это не есть идеал. Каждая девушка прекрасна в своей индивидуальности.

60a52c5e9dec2ec0c579a9f7fdaac724 36d07d14e99fddbc5d6e5ea42ea8b84c

Когда бренд принял решение не ретушировать снимки, в Фейсбуке на официальной странице Aerie появилось сообщение: «Мы думаем, пришло время перемен. Мы думаем, пора стать РЕАЛЬНЫМИ и смотреть на мир РЕАЛЬНО».

9e440bd3b20bab0afe7944418a40bc2a dd5bc943211bf9ea055b1d4ff358a62a 9e09b4db66cd00308594703fc4b61d3b 8a280bac8adb8109ee2bb75a94ca80ff 2b6861e7fd77918310cda146f4b37e45

А что вы думаете по этому поводу? Способна ли такая политика повлиять на уверенность девушек в себе и мироощущение в целом? Делитесь своими мыслями с нами в комментариях!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Загрузка...

Powered by Facebook Comments