Дети вернулись в класс утром в понедельник. Они были очень взволнованы. Их задание на выходные заключалось в том, чтобы что-то продать, а затем рассказать об эффективном сбыте.

Маленькая Салли ответила первой: «Я продала печенье девочек-скаутов, и я заработала 30 долларов», — гордо сказала она. «Мой подход к продажам заключался в том, чтобы обратиться к гражданскому духу клиента, и я подтверждаю этот подход моим очевидным успехом».

«Очень хорошо», — сказал учитель.

Маленькая Дженни была следующей: «Я продавала журналы», — сказала она, — «я заработала 45 долларов, и мой подход заключался в том, чтобы проинформировать людей о текущих событиях».

«Очень хорошо, Дженни», — сказал учитель. В конце концов, наступила очередь маленького Джонни: учитель затаил дыхание…

Маленький Джонни подошел к столу учителя и бросил коробку с наличными деньгами.

«$ 2,467», — сказал он.

«$ 2467!», — воскликнул учитель: «Что ты продал?»

«Жевательные резинки», — сказал маленький Джонни.

«Жевательные резинки?!», — отозвался учитель, — «Как ты мог продать столько жевательных резинок, чтобы заработать так много денег?!»

«Я нашел самый оживленный уголок в городе», — сказал маленький Джонни, — «и установил там дегустационный стол различных закусок, и предлагал бесплатную дегустацию всем желающим.

Все они говорили одно и тоже: «Эй, это на вкус, как собачье дерьм0!»

Тогда я говорил: «Так и есть. Хотите купить жевательную резинку? Понимаете, я использовал правительственный подход, сначала бесплатно дал им дерьм0, а затем заставил их заплатить, чтобы они купили то, что мне нужно!»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments