Вот некоторые фактические инструкции на этикетках потребительских товаров.
На упаковке из-под фена: «Не используйте во время сна». (Как?! Это же единственное время, когда я занимаюсь волосами.)
На пакете из-под чипсов: «Вы могли бы стать победителем! Нет необходимости в покупке». Подробности внутри.»(Пятничная акция)
На коробке из-под мыла: «Использование: используйте как обычное мыло». (Да вы что?!)
На некоторых замороженных обедах Swanson: «Предложение: разморозьте перед употреблением». (Но это «просто» предложение)
На десерте «Timco Tiramisu» (напечатано снизу): «Не переворачивайте вверх-дном». (Слишком поздно!)
На продуктах марки «Spencer Bread Pudding»: «После нагревания продукт будет горячим». (Как ночь следует за днем)
На упаковке утюга Rowenta: «Не гладить одежду на теле». (Но, разве это не сэкономит мое время?)
На детском сиропе от кашля: «Не управляйте машиной после приема этого лекарства». (Мы могли бы предотвратить множество аварий, если бы не пускали этих 5-летних детей за руль.)
На снотворном «Nytol Sleep Aid»: «Предупреждение: может вызвать сонливость». (Можно надеяться.)
На большинстве брендов рождественских огней: «Только для внутреннего и наружного использования». (В отличие от чего?)
На японском кухонном комбайне: «Не использовать для другого использования». (Должен признаться, мне любопытно – какого?)
На орешках «Сейнсбери»: «Предупреждение: содержит орехи». (Расскажите о новостях.)
В пакете орехов «American Airlines»: «Инструкции: Откройте пакет, съешьте орехи».
На костюме супермена для ребенка: «Эта одежда не позволяет вам летать». (Я не виню компанию. Я обвиняю родителей в этом.)
На шведской бензопиле: «Не пытайтесь остановить цепь руками». (Много ли было таких случаев?)
Это все на данный момент. Но, следите за обновлениями…