Школьники изучали «Семь чудес современного мира». В конце урока ученикам было предложено перечислить, что с их точки зрения можно отнести к семерке лидеров:

  1. Суэцкий канал.
  2. Днепровская плотина на реке Днепр (Украина).
  3. Научно-исследовательский институт по атомной энергии, Харуэлл, Эн-Манд.
  4. Аляскинская трасса.
  5. Мост «Золотые ворота».
  6. Эйфелева башня.
  7. Эмпайр-стейт-билдинг.

Выслушав мнение почти всех учеников, учительница заметила, что одна девочка, не спешила отвечать. Она спросила ученицу, есть ли у нее проблемы с ее списком. Девочка ответила: «Да, есть немного, я не могу определиться, потому что их слишком много!»

Учительница сказала: «Хорошо, расскажи нам, что ты перечислила, и, возможно, мы сможем помочь». Девочка помедлила, а затем прочитала: «Я думаю, что «Семь чудес света» это:

  1. Ощущать прикосновение.
  2. Чувствовать вкус.
  3. Видеть.
  4. Слышать.

Она немного помедлила, а затем продолжила

  1. Бегать.
  2. Смеяться.
  3. Любить. »

Нам слишком легко смотреть на подвиги человека и относиться к ним как к «чудесам», в то время как мы не замечаем всего того, что сотворил Бог, рассматривая это как нечто простое «обычное». Позвольте вам сегодня вспомнить о том, что действительно удивительно!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Загрузка...

Powered by Facebook Comments