5 лет назад я забеременела, это был последний семестр в колледже. Я была беременна от парня, с которым встречалась с 17 лет, он сделал мне предложение еще на предыдущее Рождество. Я рассказала ему про свое положение, и через пару недель он исчез. Он был из богатой семьи, и они отправили его в какой-то другой город. Члены его семьи, которых я знала, удалили и заблокировали меня в соцсетях, и у меня не было возможности снова связаться с ним, даже его друзья в колледже не знали, где он.
Когда стало видно, что я беременна, те же «друзья» говорили, что это не мог быть его ребенок, и поэтому он ушел. Поэтому я сделала последнее, что хотела делать, обратилась к своей семье, я любила их, но они религиозны и беременность вне брака они воспринимали как кощунство. Меня называли всевозможными словами. Мне там не помогли, и мне сказали, что в их доме мне не место.
Мне было 22 года, я была беременна, у меня была невысокая зарплата, я закончила колледж, но продолжала работать на прежнем месте. Без помощи моего жениха или семьи, моей скудной зарплаты было недостаточно, поэтому вскоре я стала бездомной. Я спала на улице и в приютах, едва имея возможность прокормить себя.
Все закончилось выкидышем. Я была разбита. Каким-то образом мне удалось взять себя в руки с помощью подруги, которая приютила меня, узнав, что со мной произошло и она помогла мне встать на ноги. Я работаю на хорошей работе уже в течение последних 3 лет, у меня высокая зарплата, и мой университетский долг почти закрыт. У меня есть деньги, накопленные на моем банковском счете, и я скоро куплю себе жилье.
Тем не менее, я в значительной степени являюсь оболочкой того, кем я была ранее, я просто работаю и словно существую.
В последнее время мой бывший жених снова появился, он пишет мне сообщения в интернете, в которых он сообщает мне, что он сожалеет о том, что оставил меня, и хотел бы встретиться со мной и поговорить. Он говорит, что знает, что то, что он сделал, это самое худшее, что он мог бы сделать, но он хотел бы получить второй шанс. В течение последних нескольких месяцев мои родители и братья и сестры проявляли печаль, сожаление и желание снова оказаться в моей жизни и говорили, что они хотят, чтобы я была в их. Их не было рядом, когда моему ребенку и мне нужна была помощь, место для проживания, место, где мы чувствовали бы себя любимыми… я ничего не получила. Я решила, что не прощу их не из-за того, что они сделали со мной, а из-за того, что они сделали с моим ребенком.