Я преподаю физику в одном из технических университетов нашей страны. И на очередной паре – практическом занятии – у нас была запланирована контрольная работа. На следующей после проведения контроля паре объявляю результаты.  Зачитав все оценки, беру в руки самую интересную работу – студента-ксерокса, который как под копирку списал чужую работу, да и еще не свой вариант. Я положил на стол его работу и работу, с которой он все тщательно «скатал», и говорю:

— Найди пять отличий. Справишься – приму работу.

Озадаченный студент принялся перечислять:

— Ну, фамилии разные… И листочки тоже разные… Почерк тоже отличается! Так, уже 3. Четвертое – разный цвет пасты.

А дальше стоит и не знает что сказать. Отличия ведь, по всей видимости, закончились! Я смотрю на него победным взглядом и говорю:

— А пятое найти – слабо?

Вдруг лицо студента проясняется, и он радостно восклицает:

— А у нас еще варианты разные!

Слово свое сдержал – зачет он получил без проблем.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Powered by Facebook Comments