10 фильмов, похожих на «1+1», где малознакомые люди сильно и к лучшему меняют жизнь друг друга

Все шедевры!

Фильмы о вызовах судьбы, о трудностях и их преодолении, о людях, оказывавшихся рядом в непростой момент и о других ситуациях похожего типа зритель пересматривает не раз и оставляет в своей коллекции любимых. Ярким примером этой категории является французская кинолента «1+1» 2011 года.

История взаимоотношений аристократа Филиппа, прикованного к инвалидному креслу, и его сиделки Дрисса, простого темнокожего парня с улицы, не оставит равнодушным никого. Здесь найдётся место всем спектрам эмоций: от искреннего смеха до сострадания и слёз.

В нашем списке ещё десять хороших кинокартин, наподобие шедевра Оливье Накаша и Эрика Толедано, в которых встреча двух разных по духу героев выливается в увлекательную и глубокую историю. Итак, фильмы, похожие на «1+1»!

Достучаться до небес (1997)

Buena Vista International

Режиссёр: Томас Ян.

В клинике Руди и Мартин узнали, что больны раком, и жить им осталось совсем немного. Главные герои решают провести отмеренное судьбой время на полную катушку. Главное их желание – увидеть море и глотнуть воздуха свободы и безмятежности.

Товарищи по несчастью устраивают побег из больницы и на угнанном авто устремляются навстречу мечте. Чтобы разжиться наличностью парни грабят банк, и теперь у них на хвосте полиция, а также бандиты, которым необходимо вернуть украденную Руди и Мартином машину, ведь в ней спрятан миллион долларов их босса. Дуэт же не теряет времени зря и тратит деньги направо и налево.

И пусть полиция и бандиты уже дышат в затылок, но героев на пути к последней заветной мечте никто и ничто не остановит.

…А в душе я танцую (2004)

Universal Pictures

Режиссёр: Дэмиен О’Доннелл.

Майкл находится в самом расцвете лет. Молодому человеку лишь 24 года, но он парализован, а значит о всех радостях жизни нужно забыть и влачить жалкое существование в доме для инвалидов.

Знакомство с Рори, новым пациентом лечебного заведения, помогает Майклу посмотреть на мир вокруг с иной стороны и даже начать ему улыбаться и слегка пританцовывать, пусть и где-то в глубине души. Рори также прикован к инвалидному креслу, но это нисколько не мешает ему наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Пусть он не может ходить по вечеринкам, но он может организовать их вокруг себя. Он будет знакомиться с девчонками, острить, веселиться и ввязываться в авантюры.

Кажется, Майклу есть чему поучиться у своего энергичного и жизнелюбивого товарища.

Запах женщины (1992)

Universal Pictures

Режиссёр: Мартин Брест.

Чарльз, старшеклассник-выпускник, нашёл себе подработку на выходные. Он должен был присматривать за Фрэнком Слэйдом, незрячим подполковником в отставке. Отношения между пожилым джентльменом и юношей не заладились с порога.

В планы Фрэнка не входило оставаться на выходные в четырёх стенах. Он жаждал бурной деятельности и собирался поехать в Нью-Йорк, отлично провести там время, ну а потом пустить себе пулю в лоб, потому что человеку с такой бешенной энергетикой просто невыносимо жить в тесных рамках и чувствовать себя зависимым от других.

Кажется, он всё продумал до мелочей, но не учёл лишь характер своего нового компаньона. Чарльз окажется не простым мягкотелым малым. Он сумеет убедить многоопытного Фрэнка в том, что покидать мир живых ему ещё слишком рано.

Пока не сыграл в ящик (2007)

Warner Bros.

Режиссёр: Роб Райнер.

Владелец больницы Эдвард Коул оказался в одной палате с обычным темнокожим механиком, а всё благодаря собственной политике по уплотнению лечебных учреждений.

Высокомерный и раздражительный Эдвард поначалу не поладил с товарищем по несчастью, эрудированным и мудрым Картером Чемберсом. Однако осознание близости смерти и наличие множества нереализованных желаний заставляет парочку сплотиться и отправиться навстречу мечтам.

Эдвард и Картер посетят лучшие уголки мира, прыгнут с парашютом, погоняют на крутых авто, помирятся с близкими людьми и станут свидетелями чего-то великолепного.

Человек дождя (1988)

MGM/UA Communications Co.

Режиссёр: Барри Левинсон.

Чарли был неприятно удивлён завещанием отца. Родитель оставил ему лишь старенькое авто и розы, а все деньги и дом должны были перейти в пользование старшего брата Рэймонда. Столь несправедливое решение выводит Чарли из себя. Он едет встретиться с родственником в клинику для душевнобольных. Именно там аутист Рэймонд коротает уже не одно десятилетие.

Чарли, полный обид и коварных планов, увозит брата из пансионата. Он хочет держать его при себе и добиться получения половины суммы из наследства. Браться отправляются в длинное путешествие по стране, а также по миру своих страхов, комплексов и обид.

Из этой поездки они вернуться другими людьми: младший брат научится думать не только о себе, ну а старший – сможет выбраться из паутины одиночества.

Зелёная книга (2018)

Universal Pictures 

Режиссёр: Питер Фарелли.

На дворе шестидесятые годы двадцатого века. Афроамериканец Дон Ширли, популярный джазовый пианист, решает отправиться с гастрольным туром по югу США. Водителем он нанимает простого белого парня, вышибалу из ночного клуба Тони «Болтуна».

Два человека из разных слоёв общества начинают совместное преодоление километров дорог, людских предубеждений и личной неприязни. Главные герои многому научатся друг у друга.

Интеллигент Ширли поймёт, что крепкий кулак иногда является единственно весомым и правильным доводом, а Тони оценит силу искренних эмоций, выплеснутых на страницы писем для дорогого человека.

Пробуждение (1990)

Columbia Pictures

Режиссёр: Пенни Маршалл.

Доктор Малкольм Сэйер занимался исключительно исследовательской деятельностью, предпочитая общество червей обществу людей.

Направление на работу в клинику с хроническими больными для тихого и застенчивого героя становится непростым испытанием. Часть его пациентов перенесли в прошлом энцефалит, и сейчас эти люди находятся словно в полусне. Они не разговаривают, не двигаются. У Малкольма возникает стойкое ощущение, что существует возможность «разбудить» их и вернуть в реальный мир.

Сэйер решает поэкспериментировать. В качестве испытуемого он выбирает пациента, который перенёс заболевание ещё мальчиком и находится в ступоре уже несколько десятилетий. Врач же намерен вернуть к жизни уже взрослого мужчину сорока лет.

Король говорит! (2010)

Paramount Pictures

Режиссёр: Том Хупер.

У герцога Йоркского Альберта весьма своеобразный недуг, который при его титуле делает жизнь просто невыносимой. Во время выступлений с торжественными речами герой начинает заикаться и запинаться от напряжения и неловкости буквально на каждом слове. Визиты к известным логопедам не дают никакого положительного эффекта в решении проблемы.

Наконец, супруга герцога находит специалиста Лайонела Лога, который использует собственную методику. Несколько вызывающее и вольное поведение логопеда по отношению к знатной особе поначалу раздражает Альберта, но положительные сдвиги в произнесении речей сглаживают эти моменты.

Именно благодаря усилиям Лога будущий король заговорит без запинки.

Невидимая сторона (2009)

Warner Bros.

Режиссёр: Джон Ли Хэнкок.

На свой страх и риск тренер просит принять темнокожего громилу Майкла в христианскую школу. Подросток из неблагополучной семьи, ночует где придётся, питается от случая к случаю, учится очень посредственно.

Знакомство с миссис Туи меняет жизнь юноши в лучшую сторону. Женщина решает принять активное участие в судьбе Майкла. Она приглашает его в свой дом, знакомит с детьми и супругом. Добрый и открытый молодой человек постепенно завоёвывает симпатию всех членов семьи Туи и становится её частью.

Энергичная и настойчивая Ли Энн оказывает поддержку своему подопечному по всем направлениям. Он начинает заниматься футболом и успевать по предметам. Впереди у парня замаячил университет и карьера спортсмена.

Картахена (2009)

Rézo Films

Режиссёр: Ален Моннэ.

Он – потихоньку спивающийся бывший чемпион Европы по боксу. Она – молодая состоятельная женщина, после автокатастрофы прикованная к больничной койке. Он отчаянно нуждается в деньгах, а она – в надёжном человеке.

Почему она выбрала именно его среди десятка других претендентов на работу, помятого и усталого? Почему он не сбежал после первого же дня работы, испытав огромное чувство неловкости? Просто Лео устал от ощущения ненужности и бессмысленности своего существования, а Мюриэль обрела чувство спокойствия в обществе этого человека.

Шаг за шагом они будут узнавать друг друга и однажды поймут, что испытывают нечто большее, чем обычную привязанность.

Источник

Сторифокс