Каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни заказывал себе какой-нибудь товар через интернет-магазин. Это очень удобно. В них можно купить все, что угодно: от карандаша до автомобиля.
Читайте также:
Папарацци засняли Елизавету II на территории Виндзора: в платке и сгорбленная временем
Не нужно тратить время на поход в настоящий магазин, долго искать нужный товар, стоять в очередях. Можно доставку оформить на дом. Да и в основном так немного дешевле.
Читайте также:
10 деревенских красавиц, которые смело дадут фору любой городской девушке
Читайте также:
Как выглядит «нулевой» размер, если девушка выбрала неудачное платье
Однако далеко не всегда нам приходит то, что мы заказывали. Иногда сам продавец ошибается. Но бывает и так, что покупатель невнимательно читает, что там написано в описании товара.
Читайте также:
— Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры.
Читайте также:
«Ты не имела права!» — муж возмущен поступком жены
Чаще всего «радует» покупателей покупка обуви. Можно купить обувь на любой вкус и размер. Кроме своего.
Читайте также:
Почему сейчас в тренде позорить советских теток за внешний вид
«Классные кроссовки. Мне для пробежки подойдут».
“Всегда хотела попасть в сказку о Золушке. Но вот только не в роли ее злобной сестрицы”.
«Немного неустойчиво. Зато какие красивые».
«Новый тренд: обувь разных цветов. Жду когда будет модна разная обувь».
«Видимо, создатели этой обуви оставили немного места на вырост».
«Все как на картинке. Спасибо».
«Можно и носок на зиму поддеть».
«Ну сама виновата. Ноги немного не те».
«Я как бы не то заказывала».
«Последний писк моды».
«Нужно было клей в комплект попросить».
«Видимо, это на Гулливера».
«По пути немного поплыли».
«Очень удобно. Два размера в одном».