Считается, что металлистами, байкерами и прочими представителями похожих субкультур становятся только суровые люди, которым эмпатия не свойственна. Эта “добрая банда” байкеров “Rescue Ink” спасает братьев наших меньших уже несколько лет.
“Rescue Ink” действует в Лонг-Айленде, в одном из наиболее населенных районов Нью-Йорка. Там часто проводятся собачьи бои, и это негуманное развлечение совершенно не устраивает байкеров. Поэтому они регулярно совершают “рейды”, вступая в конфликты с владельцами таких точек и забирая несчастных животных.
С некоторых пор сферы деятельности банды расширились: мужчины следят за тем, чтобы хозяева не проявляли жестокость по отношению к своим питомцам. Для того чтобы доказывать виновность халатных хозяев, иногда они даже нанимают частных детективов! Это позволяет отстаивать интересы собак в судебном порядке.
Всех спасенных животных мужчины свозят в собственный приют. Раньше мужчины снимали дом на океаническом берегу, но после шторма в 2011 году они поняли, что это опасно. Теперь собаки живут подальше от воды, в огромном переоборудованном ангаре с вольерами.
Там они социализируют их, а потом стараются найти новую семью. «Мы защищаем тех, кто не может защитить себя сам. Это то, что нас объединяет, наша общая вера, если угодно», — говорит активист организации “Rescue Ink” Джозеф Панзарелла.
Раньше и Джозеф Панзарелла, и его татуированные коллеги по “Rescue Ink” вели асоциальный образ жизни, некоторые из них отсидели несколько сроков и состояли в местных мафиозных группировках. Но новое общее дело позволило им интегрироваться в общество обратно.
Мужчина, который называет себя Батсо, работает в “Rescue Ink” с 2006 года, то есть с момента основания благотворительной организации. Сейчас мужчине 75. В зооактивизм он пришел, чтобы справиться со смертью своего сына: тогда его собака, метис питбуля и лабрадора, все время была рядом.
Батсо считает, что помощь животным делает человека лучше как личность. Однако он и его товарищи отмечают, что не считают себя ангелами из-за того, что помогают четвероногим братьям нашим меньшим. Это не мешает значительной части Нью-Йорка знать героев в лицо и восхищаться их делом.