6 проблем с техникой Apple, которые можно решить в сервисном центре

Наиболее частыми проблемами, с которыми обращаются обладатели брендовой техники

Ремонт вышедшей из строя электронной техники лучше доверить специалистам сервисного центра. Они восстановят ее функциональность в кратчайшие сроки и справятся с работами любой сложности.

При поломке брендовой аппаратуры следует обращаться в мастерские, специализирующиеся на ее обслуживании. В них сервис на высшем уровне, используются оригинальные запчасти, а также предоставляются гарантии на них и на оказанную услугу.

Как оформить заявку на ремонт

Заявку на ремонт можно оформить на сайте https://ifix.ua/. Для этого нужно заполнить форму, указав в нем личные и контактные данные обладателя техники, ее название и модель, а также описав проблему. При обращении в сервисный центр можно:

  • вне очереди сдать аппаратуру в мастерскую;
  • рассчитывать на оперативное обслуживание;
  • получить скидку на сервис и комплектующие;
  • заказать услугу курьера, который с дома заберет технику и отвезет ее на ремонт.

Какие проблемы можно устранить в специализированной мастерской

Наиболее частыми проблемами, с которыми обращаются обладатели брендовой техники, являются:

  1. Не заряжается – неполадки могут быть в самой аппаратуре, в разъемном гнезде или в зарядном устройстве.
  2. Не включается – причиной неприятности может быть выход из строй зарядного устройства или внутренне начинки устройства.
  3. Не работает динамик – возможно потребуется его замена или переустановка программной системы с приложениями.
  4. Нет сети – проблема с адаптером или с настройками.
  5. Падение телефона, в результате чего разбито стекло или сколы на корпусе – замена комплектующих и проверка функциональных характеристик.
  6. Падение устройства в воду – сушка, чистка и диагностика функциональных свойств.

Алгоритм обслуживания клиентов

После того, как техника передается в мастерскую, ее сотрудники выявляют проблему, применяя различные диагностические методики. По итогам процедуры оцениваются сложность ремонта, необходимое на него время и ориентировочная стоимость. С клиентом оговариваются все детали ремонта и связанные с ним риски. После получения от него разрешения на начало работ, мастера приступают к обслуживанию аппаратуры, после которого проводится финальная проверка и предоставляется гарантийный период на обслуживание в случае фиксирования проблем с работоспособностью техники.

Почему ремонт брендовой техники лучше доверять только специализированным сервисным центрам

Техника Apple многофункциональная, стильная и подчеркивает жизненную позицию своего обладателя. Ее устройство сложное и специфичное, а ремонт требует понимания конструкции аппаратуры и особенностей ее работы, а также знаний алгоритма диагностики, тестирования, разборки и сборки. Не во всех мастерских возьмутся за обслуживание брендовой техники. Если попытаться сэкономить на ремонте и сдать аппаратуру не в специализированную мастерскую, то можно не рассчитывать на длительную послеремонтную эксплуатацию. Немного проработав, техника может выйти со строя, а претензии за некачественно оказанную услугу предъявить будет некому. Гарантии на выполненный ремонт и на замененные детали предоставляются только в той мастерской, в которой соблюдаются технологии обслуживания брендовой аппаратуры и есть возможность осуществлять диагностику и ремонт, задействовав предназначенное для этих целей оборудование.

Преимущества сервиса

Доверив обслуживание брендовой техники мастерам сервисного центра можно рассчитывать на такие преимущества, как:

  • оперативная диагностика проблемы;
  • возможность проведения ремонта в срочном режиме;
  • наличие всех запчастей на замену или их доставка в срок несколько дней;
  • использование оригинальных запчастей, которые заказываются компанией в официальном сервисном центре Apple;
  • восстановление внешнего вида и функциональных характеристик до состояния новой техники.

За счет чего обеспечивается высокий уровень обслуживания

Специализированные мастерские, ориентированные на обслуживании Apple оснащены оборудованием для диагностики, разборки, сборки и непосредственно ремонта. Это позволяет быстро и точно определить, что случилось с аппаратурой. В зависимости от вида проблемы с техникой, она передается на обслуживание мастеру, которые специализируется в ее области. В компании все работники квалифицированы и регулярно проходят обучение, что позволяет им совершенствоваться в сфере ремонтных работ.

Выводы

Техника Apple не относится к категории дешевой, поэтому когда она выходит из строя или теряет свой аккуратный первоначальный вид, ее обладателю становится обидно. Однако ему не обязательно покупать новую аппаратуру, поскольку при обращении в специализированную на обслуживании брендовой техники мастерскую, устройство будет реанимировано, а на его работу предоставлена гарантия.

Сторифокс