9 авто из СССР, которыми можно и сегодня смело и обоснованно гордиться

Среди всего многообразия сделанных автомобилей были и те, что вызывают только положительные эмоции.

В Советском Союзе делали огромное количество разнообразной техники. Конечно, далеко не все «творения» отечественного автопрома можно вспомнить добрым словом. Однако, среди всего многообразия сделанных автомобилей были и те, что вызывают только положительные эмоции.

ГАЗ М20 «Победа»

Данный автомобиль стал одним из первых сделанных после Второй мировой войны. Машина разрабатывалась силами отечественных конструкторов от и до. Примечательна «Победа» уже только тем, что стала первым советским автомобилем с несущим кузовом. Кроме того, ГАЗ М20 один из первых автомобилей в мире использующий кузов без выступающих крыльев (понтонного типа).

В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота Читайте также: В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота

ГАЗ-21/22 «Волга»

Красивый и во всех отношениях совершенный автомобиль, который пришел на смену легендарной «Победе» в 1956 году. Превосходное сочетание комфорта и надежности, а также стиля и простоты эксплуатации. Машина была удостоена многих престижных оценок. «Волга» откроет целую эпоху в советском автопроме. Например, уже в 1962 году на Горьковском автозаводе будет выпущен унифицированный седан.

Москвич-408

10 снимков девушек за 40, по которым видно, что жизнь только начинается Читайте также: 10 снимков девушек за 40, по которым видно, что жизнь только начинается

Один из самых удачных автомобилей в истории Московский Завод Малолитражных Автомобилей. Сделали 408-ой в середине 60-х годов. На момент создания авто мало чем уступало своим европейским аналогам. На базе его конструкции впоследствии стали делать фургоны и универсалы. Нельзя не отметить и то, что сей «Москвич» неплохо продавался в других странах.

«Старт»

Знаменитости, которые за последние 5 лет ушли в мир иной Читайте также: Знаменитости, которые за последние 5 лет ушли в мир иной

Пожалуй, самый красивый советский микроавтобус, который был создан в 1963 году. Над его созданием корпели инженеры Северодонецкой авторемонтной базы и Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик». Машина была мелкосерийной. При этом она была первым стеклопластиковым авто в СССР. Всего было выпущено с конвейера порядка 150 единиц.

ЗИЛ-118 «Юность»

Советский автобус, построенный на базе лимузина ЗИЛ-111. Есть в этой машине что-то иностранное в вопросе исполнения. У «Юности» были просто невероятные ходовые характеристики. Ездил ЗИЛ-118 плавно, а вел себя приятно. Единственным недостатком автомобиля можно считать высокую стоимость производства. Именно этом обстоятельство не позволило автобусу стать серийным.

10 деревенских красавиц, которые смело дадут фору любой городской девушке Читайте также: 10 деревенских красавиц, которые смело дадут фору любой городской девушке

ВНИИТЭ-ПТ

Советский концепт, который был создан инженерами «Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики». Судя по всему, машина была вдохновлена аналогичными концептами, появившимися примерно в тоже время на Западе. Смелое и интересное с технической точки зрения такси было продумано до мелочей. Однако, как это часто бывает с разработками опередившими свое время, ВНИИТЭ-ПТ оказался слишком сложен для серийного выпуска.

Я спасла бездомного больного котенка, а он подарил мне финансовую самостоятельность! Читайте также: Я спасла бездомного больного котенка, а он подарил мне финансовую самостоятельность!

ВАЗ-2121 «Нива»

Автомобиль, который можно смело считать первым советским кроссовером. Сделана «Нива» была в 1977 году. Впрочем, на момент появления машины, такого понятия – «кроссовер» в мире еще не существовало. Даже сегодня 2121-ая остается одной из наиболее удачных разработок отечественного автопрома.

ВАЗ-2108

Казус гениального математика Григория Перельмана Читайте также: Казус гениального математика Григория Перельмана

Первая переднеприводная модель завода-производителя. Интересно, что автомобиль создавался при партнерстве с компанией Porsche, которая занималась доведением до совершенства ходовых характеристик советской машины. На момент создания «восьмерка» стала самым «драйверским» авто того времени в СССР.

УАЗ-452

Уникальное сочетание полного привода и цельнометаллического кузова. Выпуск фургона начался в 1965 году. Интересно, что первые модели этой машины комплектовались двигателем от ГАЗ-21. Пускай машина была не очень комфортной (мягко говоря), она все равно нашла место в сердцах отечественных водителей.

Сторифокс