Администратор говорит пациенту быть более сдержанным в своем разговоре. Но, у того совершенно другие план…

Все, как она хотела!

75-летний Эрл, вошел в переполненный зал больницы и подошел к рецепшен. Администратор, встревоженная дама, сказала: «Да, сэр, с какой проблемой вы хотите попасть к доктору?»

«Что-то не так с моим дружком», — ответил он. Несколько человек повернули головы, чтобы посмотреть на него удивленно.

Смущенная администратор сказала: «Вы не должны заходить в переполненную комнату ожидания и говорить такие нескромные вещи».

«Почему нет? Вы спросили меня, какая у меня проблема, и я ответил вам», — сказал Эрл.

Администратор ответила: «Теперь вы вызвали ненужное смущение у всех в этой комнате, полной людей. Вы должны были сказать, что что-то не так с вашим ухом или чем-то еще, и потом обсудить проблему с врачом в частном порядке».

Мужчина ответил: «Вы не должны задавать людям подобные вопросы в комнате, полной незнакомцев, если его ответ может смутить кого-то из присутствующих». Затем он вышел, подождал несколько минут, а затем снова вошел.

Администратор самодовольно улыбнулась: «Да?»

«Что-то не так с моим ухом,» — громко заявил Эрл.

Администратор одобрительно кивнула, радуясь, что он прислушался к ее совету.

«Что не так с вашим ухом, сэр?»

«Я не могу ссать из него,» — ответил он.

Зал ожидания разразился смехом.

Сторифокс