Александр Вертинский: «Есть же такие балерины, прости господи!..»

Как назло, влюбился я как-то в одну балерину.

9 января 1918 года Александр Вертинский записал: «А в Москве жить становилось все труднее. В магазинах все припрятали. Исчезли сахар, белый хлеб. Пить приходилось чуть ли не денатурат. Ничего нельзя было достать за все мои деньги.

«Дорогая свекровь, приглашаю Вас на наш развод! Ваша невестка Оксана!» Читайте также: «Дорогая свекровь, приглашаю Вас на наш развод! Ваша невестка Оксана!»

А тут я еще, как назло, влюбился в одну балерину. Балерина была талантлива, но злая, капризная и жадная невероятно. С большими усилиями, благодаря своему имени и гонорарам, я доставал ей все, что было возможно, — духи, одеколон, мыло, пудру, шоколад, конфеты, пирожные. «По знакомству» мне давали все. Я покупал ей золотые вещи, материалы для платьев — шелк и шифон, бархат и кисею… Все это она принимала как должное, но всего этого ей было мало.
Танцует она, например, в «Эрмитаже». Я захожу к ней за кулисы. Смотрю, она «вытрющивается» перед каким-то невзрачного вида посетителем.

6 главных женщин в жизни Алена Делона Читайте также: 6 главных женщин в жизни Алена Делона

Анекдот про пьяную жену, и 10 угарных историй Читайте также: Анекдот про пьяную жену, и 10 угарных историй

— Что это за тип? — спрашиваю я. — И чего вы так перед ним выворачиваетесь?
— Он мне обещал принести одеколон, — говорит она.
— Ничтожество! — в бешенстве кричу я. — Я ведь только сегодня утром прислал вам ящик от «Ралле», где этого одеколона пять флаконов, и духи, и пудра, и мыло!

«Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль: Читайте также: «Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль:

Булгаков вкладывал в эти слова особый смысл: «Никогда ничего не просите. Никогда и ничего. И в особенности, у тех, кто сильнее» Читайте также: Булгаков вкладывал в эти слова особый смысл: «Никогда ничего не просите. Никогда и ничего. И в особенности, у тех, кто сильнее»

Она пожимает плечами. Ей мало этого!
Гуляем как-то мы с ней по Мясницкой (теперь улица Кирова). Правую сторону занимают магазины земледельческих орудий, в окнах выставлены шарикоподшипники. Подходим к витрине.
— Муся, — говорю я, — вот… шарикоподшипники! Купить вам?
— Купите.
— А зачем?
— Да так. Пусть лежат!

Медицина на грани фантастики: израильские врачи отделили голову девочки от позвоночника, чтобы спасти ей жизнь Читайте также: Медицина на грани фантастики: израильские врачи отделили голову девочки от позвоночника, чтобы спасти ей жизнь

Есть же такие балерины, прости господи!..»

Сторифокс