Переполненный рейс «United Airlines» был отменен.
Один агент переписывал длинную линию недовольных пассажиров. Внезапно сердитый пассажир направился к столу. Он бросил свой билет на прилавок и сказал: «Я должен быть на этом рейсе, и это должен быть ПЕРВЫЙ КЛАСС». Агент ответил: «Прошу прощения, сэр, я буду рада помочь вам, но я должна сначала помочь всем этим людям, и я уверена, что мы сможем что-то придумать».
Пассажиру это не понравилось. Он громко спросил, чтобы все пассажиры в очереди могли услышать: «ВЫ ВОБЩЕ ЗНАЕТЕ КТО Я?»
Не колеблясь, агент улыбнулась, схватила микрофон и объявила по громкой связи: «Могу я обратить ваше внимание, пожалуйста», — начала она, ее голос четко прозвучал на терминале. «У нас здесь пассажир на Выходе № 14, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ, КТО ОН. Если кто-нибудь может помочь ему сказать кто он, пожалуйста, приходите на Выход № 14.»
Когда люди за спиной истерически смеялись, мужчина впился взглядом в агента, стиснул зубы и выругался: «Да пошли вы ***!»
Не дрогнув, она улыбнулась и сказала: «Мне очень жаль, сэр, но и вам тоже придется это сделать».