Арендодатель обвинял его каждый раз, когда он жаловался на тараканов. Как он заставил его заплатить – просто невероятно!

Так ему и надо!

Итак, несколько лет назад, моя семья прошла через сложный, довольно тяжелый период, и все закончилось тем, что мы переехали в парк трейлеров. Это не выглядело слишком ужасно, поскольку в парке трейлеров было не так уж и плохо, и это было единственное место, которое мы могли позволить себе в то время, поэтому мы проглотили свои сомнения и переехали.

В первую ночь мы обнаружили, что в нашем трейлере полно клопов и тараканов. Мы сообщили об этой проблеме хозяину на следующее утро, а он сказал, что мы, должно быть, сами привезли их! Это была наша первая подсказка, что жизнь там будет проблематичной.

И так ускоримся вперед на пару лет, и у нас есть тараканы, которые невосприимчивы к любому яду на земле. Никакая очистка не может избавить помещение даже от этого запаха (да, они пахнут!!!). Через пару недель происходит утечка воды, и арендодатель просто отправляет парня, чтобы отрезать испорченный кусок трубы и снова, заново его закрепить, вместо того, чтобы заменять гниющие трубы. Наш водонагреватель не работает. Крысы и опоссумы частые обитатели нашего трейлера. Потолок течет, и есть место в полу, где вы можете просто провалиться. Это было ужасно. Каждый раз, когда мы жаловались или просили что-то починить – ничего не происходило! Этот идиот говорил, что это наша вина. Он никогда не травил тараканов (нам удалось убить клопов, но только после того, как мы потратили почти тысячу долларов и буквально чистили паром каждый дюйм в нашем трейлере), никогда не чинил зияющие отверстия в нагревательных трубах под прицепом, никогда не чинил утечки в потолке… даже находясь под угрозой со стороны Департамента здравоохранения, этому парню было просто наплевать на нас и наши жалобы.

Итак… у нас появилась еще одна утечка, на этот раз за ванной. Это была мокрая зима, поэтому наш двор был настоящим болотом. Арендодатель оплатил счет за воду, а счетчиков не было, поэтому невозможно было определить, какая у прицепа была утечка. Поэтому мы решили просто игнорировать это. В первый месяц он жаловался, насколько высок его счет за воду. На второй месяц утечка увеличилась, поэтому потери воды были еще больше. К декабрю было очевидно, что существует большая проблема, и он вызвал компанию, занимающуюся водоснабжением для «расследования». Мы выключили воду, пока они были там, чтобы они не могли точно определить утечку, если они испытывали давление на линии (которое они не делали в любом случае), и как только они ушли, мы снова включили воду.

К январю его счета за воду были настолько высокими, что его «партнер» решил, что он должен расходовать средства с коммунального счета. Они снова вызвали водную компанию, и им сказали, что единственный способ решить проблему — это запечатать основную водную линию, которая пролегала по всей длине парка. В принципе, ремонт заключался в том, что они вводят в трубу какое-то химическое вещество, которое затвердевает при контакте со стенками трубы и уплотняет их – но это труба очень большая. «Ремонтная» оценка составляла 25 000 долларов за проблему, которая даже не существовала. В течение пяти дней ремонтники находились в парке, вдувая это вещество в трубу и проверяя, не зафиксировали ли они утечку. Мы ждали, пока не покроется вся длина трубы, а затем починили нашу утечку. Это стоило нам 14 долларов…

Сторифокс