Берегите своих собак, ну и котов

Меня звали Агамемнон. Я был мопсом. И меня все любили...

Привет. Я Агамемнон.

Я родился 8 лет назад. Мои папа и мама были чемпионами среди мопсов. Мне даже сделали небольшое тату в подтверждение аристократического происхождения. Правда, мой человек настаивал, что это у меня с тюрьмы осталось — такие вот шуточки.

Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь Читайте также: Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь

Я рос и все меня любили. В гастрономе каждый раз просили моего человека оставить меня им. Но он почему-то отказывался, хотя у них было гораздо больше сосисок, чем дома. А на улице все всегда спрашивали у меня: «Это кто тут мопс? Кто такой мопс?» А это такой мопс был я, поэтому мне все нравилось.

Папарацци засняли Елизавету II на территории Виндзора: в платке и сгорбленная временем Читайте также: Папарацци засняли Елизавету II на территории Виндзора: в платке и сгорбленная временем

Но недавно все изменилось. У нас дома почему-то стало очень громко. Чтобы было тише, мы прятались в подвале. Там было много людей и собак и даже зачем-то коты. Но я понимал, что я в ответе за своего человека, поэтому был смелым и никогда не лаял, а только следил за порядком. Ну и еще разок написял на стену убежища.

«Не могу больше здесь оставаться» — Игорь Николаев эмигpирует Читайте также: «Не могу больше здесь оставаться» — Игорь Николаев эмигpирует

А когда стало совсем уж громко, мы с человеком уехали в домик, где было много людей, а еще 2 собаки и снова зачем-то кот. Все люди в домике тоже были грустными, но не знаю, из-за кота или потому что и тут бывало громко.

Зато мы с человеком гуляли по лесу! Было здорово. Правда, однажды меня что-то укусило. Вроде несильно, но вскоре я плохо себя почувствовал. И даже есть не хотелось. Почему-то хотелось только спать.

Как в момент падения выглядят знаменитости Читайте также: Как в момент падения выглядят знаменитости

Потом человек взял меня на руки и куда-то повез. Мы ехали долго, а вокруг снова что-то гремело. Оказалось, все ради врачей. Я не люблю врачей — вечно ко мне пристают. Эти тоже приставали. Потом снова было громко, клиника закрылась и все ушли. Мы с человеком сели на улице и он укутал меня в шарф. Очень хотелось спать.

Звёзды, которым не помогло ретуширование своих фото Читайте также: Звёзды, которым не помогло ретуширование своих фото

Но человек зачем-то запрещал мне засыпать. Еще он говорил удивительные вещи — что если я не засну, то он купит мне все вкусняхи на свете. И что мы будем гулять целыми часами. И что когда мы попадем домой, можно будет даже залезть на запретную кровать и посмотреть, не прячут ли там корм! Он очень просил не засыпать. Но я так устал.

Я хотел лизнуть его руку перед сном, но не смог. Так что я просто посмотрел на своего человека и все-таки заснул. Навсегда.

Собака со своими крохотными щенками пришла в дом к незнакомцу. Мужчина был в растерянности Читайте также: Собака со своими крохотными щенками пришла в дом к незнакомцу. Мужчина был в растерянности

Меня звали Агамемнон. Я был мопсом. И меня все любили.

Берегите своих собак. Ладно уж, и котов. И людей, конечно.

Сторифокс