Безнадежный пациент опускает руки, но тогда его сосед по палате начинает делать это!

Счастье, когда оно разделяется, удваивается!

Двое мужчин, оба тяжелобольные, лежали в одной больничной палате.

Одному мужчине разрешалось сидеть в постели в течение часа каждый день, чтобы помочь слить жидкость из его легких. Его кровать была рядом с единственным окном в палате.

Настя Каменских порадовала фанатов снимками в микро-плавках Читайте также: Настя Каменских порадовала фанатов снимками в микро-плавках

Другой мужчина должен был проводить все свое время лежа на спине. Он переживал очень долгое выздоровление и был далеко не в приподнятом настроении.

Человек у окна говорил часами. Он говорил о своей жене и семье, о своем доме, о своей работе, о том, где он был в отпуске, о его причастности к военной службе. Но другой почти никогда не отвечал.

Я пошла в 1 класс в 1965 году. Все, что я помню о школе, все как есть, без приукрашивания. Читайте также: Я пошла в 1 класс в 1965 году. Все, что я помню о школе, все как есть, без приукрашивания.

Было только одно, что заинтересовывало тяжелобольного пациента. Каждый день, когда мужчина у окна мог сидеть, он описывал своему унылому соседу по комнате все, что он мог видеть за окном.

Она не могла поверить, когда услышала, что мать говорила это своей дочери. Это душераздирающе! Читайте также: Она не могла поверить, когда услышала, что мать говорила это своей дочери. Это душераздирающе!

Хотя сначала ему было все равно, мужчина на другой кровати, в конце концов, начал жить в течение этих одночасовых периодов, где он мог забыть о своем состоянии. Его жизнь расширялась и оживлялась всей деятельностью и цветом внешнего мира.

Окно выходило на парк с прекрасным озером. Утки и лебеди плавали по воде, а дети плавали на своих модельных лодках. Молодые парочки шли рука об руку по аллее, а на клумбах росли цветы всех цветов радуги. Большие старые деревья украшали пейзаж, и прекрасный вид на горизонт города можно было увидеть из окна. Когда человек у окна описывал все это в изысканных деталях, человек на другой стороне комнаты закрывал глаза и представлял себе эту сцену.

Как шикуют армяне в России: роскошный особняк Галустяна в Сочи Читайте также: Как шикуют армяне в России: роскошный особняк Галустяна в Сочи

Прошли дни и недели, и угрюмый разум мужчины смягчился, когда он позволил себе снова оценить жизнь, несмотря на его болезненное выздоровление. Однажды утром медсестра прибыла, чтобы принести воду для пациента у окна, но обнаружила безжизненное тело. Он умер во сне. Она вызвала врачей, которые подтвердили диагноз и вскоре санитары увезли тело, к невероятному горю соседа по палате.

Александр Ширвиндт: лет двадцать подряд я отдыхаю на Валдае – тупо сижу с удочкой Читайте также: Александр Ширвиндт: лет двадцать подряд я отдыхаю на Валдае – тупо сижу с удочкой

Достаточно скоро выживший пациент, который уже чувствовал себя намного лучше, попросил переселить его на кровать возле окна. Медсестра была счастлива помочь ему, и, убедившись, что ему было удобно, она оставила его в покое. Медленно и болезненно он поднялся на локтях, чтобы взглянуть на мир снаружи. Наконец, ему будет приятно видеть это самому. Он напрягся, чтобы медленно повернуться и посмотреть в окно рядом с кроватью.

Но он увидел… глухую стену.

Ехала я сегодня утром на работу… Читайте также: Ехала я сегодня утром на работу…

Взволнованный, мужчина вызвал медсестру и спросил, что случилось с прекрасным видом из окна. Когда она сказала ему, что другая половина больницы всегда блокировала это окно, он спросил, что могло заставить его умершего соседа по комнате придумать все то, что он рассказывал ему, когда смотрел в окно.

Она ответила: «Может быть, он просто хотел подбодрить вас?»

Огромная радость в том, чтобы сделать других счастливыми, несмотря на нашу собственную ситуацию. Совместное горе составляет половину скорби, но счастье, когда оно разделяется, удваивается.

Сторифокс