Борис Акунин: на то оно и Божье чудо

И вот это желание что-то делать - оно есть у очень многих людей.

В девяностые годы, когда Россия избавилась от тоталитарного режима, мы все занялись своими профессиональными делами с большим азартом.

У нас появилась такая возможность писать, что хочешь, говорить, что хочешь, и так далее. И никто из нас не хотел заниматься политикой.

Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится Читайте также: Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится

С нашей точки зрения, политика — это дело было грязное. Пусть этим занимаются другие люди, а мы будем писать книги, ставить спектакли и так далее.

Какие странные или необъяснимые события случались в вашей жизни? Личные истории Читайте также: Какие странные или необъяснимые события случались в вашей жизни? Личные истории

Нам было замечательно, здорово. Многие из нас добились чудесного, профессионального успеха, построили свою личную карьеру. Например, я.

Последний космонавт СССР, которого забыли в космосе Читайте также: Последний космонавт СССР, которого забыли в космосе

Но за тем за всем мы оставили страну людям, которые не боятся грязи, которые охотно занимаются политикой, и в результате страна досталась им. А когда мы спохватились, что происходит что-то не так, и попытались что-то сделать, оказалось, что это уже поздно.

Я сказал, что квартира будет принадлежать Саше, значит так и будет. Уже всё решено, — mвердо сказал отец Читайте также: Я сказал, что квартира будет принадлежать Саше, значит так и будет. Уже всё решено, — mвердо сказал отец

Конечно, мы виноваты, потому что это была наша страна, мы там жили. Это наша жизнь, но это не значит, что нам сейчас надо опускать руки и ничего не делать. И вот это желание что-то делать — оно есть у очень многих людей.

Зефирка давно сидела в этой клетке, больше года Читайте также: Зефирка давно сидела в этой клетке, больше года

Хитрый бывший муж Читайте также: Хитрый бывший муж

Сторифокс