Будучи общественным защитником, я представлял интересы ужасного клиента — наркоманки, которая избила свою восьмилетнюю дочь после того, как она случайно сломала ее трубку для наркотиков. Ей было предъявлено обвинение в жестоком обращении с ребенком и хранении наркотиков, и, учитывая ее судимость, предложение окружного прокурора было три года тюрьмы. Излишне говорить, что моя клиентка не хотела идти в тюрьму за то, что она «отпорола свою дочь за то, что она заслужила», и начала волноваться, когда я сказал ей, что это лучшее предложение, которое я собираюсь получить от окружного прокурора, и она может либо принять это предложение либо идти в суд. Я также указал на гору доказательств против нее, в первую очередь: фотографии травм ее дочери, окровавленный ремень, который был извлечен из ее спальни, сломанная трубка с остатками метана и ее дочка собиралась свидетельствовать против нее в суде.
После того, как она закончила проклинать меня, назвав меня «публичным претендентом» и всеми другими уничижительными именами, которые она могла придумать, она уволила меня и каким-то образом наняла частного адвоката за 8000 долларов (я все еще не знаю как ей удалось это, но у меня много многозначительных догадок). Частный адвокат «гарантировал» ей, что он сможет выиграть ее дело в суде, и это именно то, что она решила сделать.
Короче говоря, частный адвокат явно никогда не читал дело этой женщины до суда. Судебное разбирательство длилось примерно три часа, жюри приняло решение буквально в течение пяти минут, и судья приговорил ее к десяти годам тюрьмы.
Это был хороший день.