Что вытворяют, забыв о размерах своих кораблей, капитаны авианосцев

Это надо видеть! «Титанический дрифт».

Когда первый раз смотришь на мирно стоящий или неспешно плывущий авианосец, о нем складывается впечатление как о махине исключительно медленной и неповоротливой. Едва ли эти титаны способны выполнять стремительные развороты и рисовать на воде экзотические фигуры при помощи пенного следа. К удивлению, многих, авианосцы – это достаточно маневренные и быстрые корабли. Само собой, для своих исполинских размеров.

«Она — моя дочь!»: Борис Моисеев вписал Орбакайте в завещание Читайте также: «Она — моя дочь!»: Борис Моисеев вписал Орбакайте в завещание

Кстати, о размерах. Человеку, который никогда не был на авианосце, может быть достаточно сложно представить, насколько велики эти суда. Так, корабли не самой «титанической» серии «Нимиц» имеют средние размеры сопоставимые с 48 домами-хрущевками, составленными стена к стене. При этом, авианосец будет намного легче, чем полсотни советских домов. Для упомянутой серии, средняя масса составляет 105 тысяч тонн.

Несколько примеров, которые доказывают, что не стоит доверять обработку своих фото другим людям Читайте также: Несколько примеров, которые доказывают, что не стоит доверять обработку своих фото другим людям

Стоит сразу отметить, что точные полные цифры технических характеристик авианосцев США – информация строго секретная. Доподлинно известно, что во время боевого дежурства корабли никогда не выкладываются на 100%. Выжимать из стальных титанов все без остатка командование имеет право только в случае начала полномасштабной войны.

«Не могу больше здесь оставаться» — Игорь Николаев эмигpирует Читайте также: «Не могу больше здесь оставаться» — Игорь Николаев эмигpирует

В первую очередь, это касается скорости движения. Так, например, средний показатель скорости семейства «Нимиц» составляет 30 узлов или 55.5 км/ч. Для таких гигантов, даже это много. Однако, известны случаи, когда авианосцы «Нимиц» разгоняли до 78 км/ч и даже до 92 км/ч. Так, что точная максимальная скорость остается неизвестной.

Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки Читайте также: Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки

Почему сейчас в тренде позорить советских теток за внешний вид Читайте также: Почему сейчас в тренде позорить советских теток за внешний вид

Совсем другое дело – это показатели маневренности. То, что авианосцы способны (при необходимости) «дрифтовать», демонстрируя таким образом чудеса разворота на «небольшой» площади – военным всех стран хорошо известно. Однако, в рамках «обычной службы» американцы к таким вещам не прибегают. В первую очередь потому, что авианосец в такие моменты подвергается избыточным нагрузкам. «Дрифтуют» стальные киты только на испытаниях, когда авианосец готовят к введению в эксплуатацию – этакий последний тест на прочность. Во всех остальных случаях, использовать такой трюк капитан судна имеет право только для спасения драгоценного корабля в боевой обстановке.

Вот какой поворот на скорости может выполнить авианосец USS Abraham Lincoln:

6 уроков по менеджменту, которые стоит знать каждому. №2 бесценный! Читайте также: 6 уроков по менеджменту, которые стоит знать каждому. №2 бесценный!

А вот так умеет делать авианосец USS Gerald R. Ford:

Сторифокс