Что вытворяют, забыв о размерах своих кораблей, капитаны авианосцев

Это надо видеть! «Титанический дрифт».

Когда первый раз смотришь на мирно стоящий или неспешно плывущий авианосец, о нем складывается впечатление как о махине исключительно медленной и неповоротливой. Едва ли эти титаны способны выполнять стремительные развороты и рисовать на воде экзотические фигуры при помощи пенного следа. К удивлению, многих, авианосцы – это достаточно маневренные и быстрые корабли. Само собой, для своих исполинских размеров.

Зигзаг судьбы Читайте также: Зигзаг судьбы

Кстати, о размерах. Человеку, который никогда не был на авианосце, может быть достаточно сложно представить, насколько велики эти суда. Так, корабли не самой «титанической» серии «Нимиц» имеют средние размеры сопоставимые с 48 домами-хрущевками, составленными стена к стене. При этом, авианосец будет намного легче, чем полсотни советских домов. Для упомянутой серии, средняя масса составляет 105 тысяч тонн.

Больше Кирилл не говорит своей жене, что хочет на ужин Читайте также: Больше Кирилл не говорит своей жене, что хочет на ужин

Стоит сразу отметить, что точные полные цифры технических характеристик авианосцев США – информация строго секретная. Доподлинно известно, что во время боевого дежурства корабли никогда не выкладываются на 100%. Выжимать из стальных титанов все без остатка командование имеет право только в случае начала полномасштабной войны.

Моя свекровь просто обнаглела! Читайте также: Моя свекровь просто обнаглела!

В первую очередь, это касается скорости движения. Так, например, средний показатель скорости семейства «Нимиц» составляет 30 узлов или 55.5 км/ч. Для таких гигантов, даже это много. Однако, известны случаи, когда авианосцы «Нимиц» разгоняли до 78 км/ч и даже до 92 км/ч. Так, что точная максимальная скорость остается неизвестной.

Cвёкор заявил перед свадьбой: «Я вашу квартиру уже пообещал родственникам» Читайте также: Cвёкор заявил перед свадьбой: «Я вашу квартиру уже пообещал родственникам»

Последний космонавт СССР, которого забыли в космосе Читайте также: Последний космонавт СССР, которого забыли в космосе

Совсем другое дело – это показатели маневренности. То, что авианосцы способны (при необходимости) «дрифтовать», демонстрируя таким образом чудеса разворота на «небольшой» площади – военным всех стран хорошо известно. Однако, в рамках «обычной службы» американцы к таким вещам не прибегают. В первую очередь потому, что авианосец в такие моменты подвергается избыточным нагрузкам. «Дрифтуют» стальные киты только на испытаниях, когда авианосец готовят к введению в эксплуатацию – этакий последний тест на прочность. Во всех остальных случаях, использовать такой трюк капитан судна имеет право только для спасения драгоценного корабля в боевой обстановке.

Вот какой поворот на скорости может выполнить авианосец USS Abraham Lincoln:

Почему запрещали носить короткие юбки в СССР Читайте также: Почему запрещали носить короткие юбки в СССР

А вот так умеет делать авианосец USS Gerald R. Ford:

Сторифокс