Что же случилось в Париже 120 с лишним лет назад на самом деле?

Занятная история.

22 октября 1895 года около девяти часов утра пассажирский поезд №56 со 131 пассажиром вышел из Гранвиля и направился в столицу Франции. Локомотив с поршневой паровой машиной, восемь пассажирских вагонов, три багажных и один почтовый.

10 снимков девушек за 40, по которым видно, что жизнь только начинается Читайте также: 10 снимков девушек за 40, по которым видно, что жизнь только начинается

Это был обычный рутинный рейс. Таким он оставался вплоть до Парижа. Поезд чуть запаздывал, и машинист Гийом-Мари Пелерен решил, так сказать, подбавить газку. Причем он не был новичком, проработал на железной дороге почти 20 лет. Ну и, видимо, подвела излишняя самоуверенность (и сломанный тормоз).

Почему в СССР женщины быстро старели Читайте также: Почему в СССР женщины быстро старели

— Я не хочу, чтобы вы заходили в мою комнату, — заявила Варя Читайте также: — Я не хочу, чтобы вы заходили в мою комнату, — заявила Варя

В общем, паровоз с уклона влетел на вокзал Монпарнас на хорошей скорости – километров этак 40 – 60 в час. Сейчас уже не сказать точнее. Машинист экстренно задействовал пневматический тормоз Вестингауза, использующий сжатый воздух и обеспечивавший надежное торможение, но…техника подвела.

Туристы, встретить которых в отпуске, совершенно не хочется Читайте также: Туристы, встретить которых в отпуске, совершенно не хочется

Американец прыгнул с высоты 7,6 километра без парашюта Читайте также: Американец прыгнул с высоты 7,6 километра без парашюта

Тут уже запаниковал начальник поезда, меланхолично заполнявший документы по рейсу. Он бросился к ручному тормозу, но было поздно. Разогнавшийся поезд выбил путевой упор, преодолел 30 метров по перрону, пробил кирпичную стену здания толщиной примерно в 60 сантиметров и вывалился на улицу Ренн с высоты где-то в 10 метров.

Блондин из Якутии и модель из Нигерии показали сына Читайте также: Блондин из Якутии и модель из Нигерии показали сына

Сторифокс