Чтобы понять тревоги и проблемы своих клиентов, тренер разжирел на 35 кг

Он многое пережил и теперь совершенно иначе смотрит на своих толстеньких клиентов — понимает их проблемы.

Хороший специалист делает все правильно и как надо. А отличный и востребованный — так, как будет лучше всего для его клиента. Разница колоссальная. И тренер по фитнесу Дрю Меннинг прочувствовал это на личном опыте.

Спортивные люди понятия не имеют, каково всем остальным, сокрушается Меннинг.

Меннинг исходил из личного негативного опыта — несколько его клиентов так и не смогли справиться со своими страхами и проблемами, тренировки им не давались. И тогда он задумался над тем, что многие спортсмены и даже тренеры просто не понимают, не имеют опыта того, каково это быть в шкуре своих клиентов. Хотя бы потому, что никогда не имели лишнего веса.

Источник фото: zib.com.ua

Вопрос не в жире, как таковом. Если ты с молодости следишь за собой, тренируешься, правильно питаешься и т.д., то твое тело и мысли в корне отличаются от тех, кто никогда не переступал порог спортзала. Что для опытного «качка» просто очередная задачка, то для неподготовленного человека почти подвиг. И в физическом, и в эмоциональном смысле.

Людям страшно, обидно и стыдно от своего вида. Неуклюжести и слабости.

К тому же есть фактор возраста и накопленных болячек. То, что легко победить в 20 лет, в 40 становится реальной проблемой. Особенно если опыта ноль, а времени и ресурсов едва хватает. А Меннингу как раз 40 стукнуло, и он решил на себе проверить две вещи. Каково быть жирным и больным, и как сложно в таком состоянии тренироваться и добиться успеха.

Метода простая — полгода жрал как не в себя и набрал 35 кг

А потом еще за полгода все это «сжег» на тренировках

Источник фото: twitter.com

Меннинг написало книгу о своем опыте, где честно рассказал, что чувствовал унижение, когда заносил свое пузо в спортзал. К тому же реально все болело и заставить, мотивировать себя на простейшие упражнения было невероятно сложно. Он многое пережил и теперь совершенно иначе смотрит на своих толстеньких клиентов — понимает их проблемы.

Сторифокс