Данте Алигьери — последний поэт Средневековья

Поэт вложил в свое творение всю страстность своей мысли, постарался открыть читателю перспективы не загробной, а земной жизни, наполненной радостью и справедливостью.

26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери.

Немногие знают, что главный труд Алигьери — бессмертная «Божественная комедия» — именуется «комедией» только потому, что написана она на «вульгарном» итальянском, а не благородной латыни. Ну, а «божественной» спустя 200 лет после смерти Данте ее назвал Джованни Боккаччо.

«Ты не имела права!» — муж возмущен поступком жены Читайте также: «Ты не имела права!» — муж возмущен поступком жены

На протяжении семи с лишним столетий искусствоведы всего мира совершенно по-разному трактовали смысл этого эпохального произведения, представляя ее автора то убежденным католиком, то законченным вольнодумцем, то отъявленным мистиком, то «певцом жизненной правды».

«Ты должна продать свою квартиру, Люся» – деловито заявляет свекровь Читайте также: «Ты должна продать свою квартиру, Люся» – деловито заявляет свекровь

Путешествия Данте по загробному миру стали точным отражением средневекового мировоззрения. Поэт вложил в свое творение всю страстность своей мысли, постарался открыть читателю перспективы не загробной, а земной жизни, наполненной радостью и справедливостью.

Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки Читайте также: Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки

Данте вершит суд над человеческими преступлениями и пороками во имя исправления жизни на земле.

На Дне рождения мужа родители спросили какую из наших двух квартир мы решили подарить его сестре… Читайте также: На Дне рождения мужа родители спросили какую из наших двух квартир мы решили подарить его сестре…

Мы истину, похожую на ложь,
Должны хранить сомкнутыми устами,
Иначе срам безвинно наживешь.

Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится Читайте также: Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится

В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота Читайте также: В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота

Сторифокс