Думаешь, я не считаю? Маленькая лгунья!

Девочка в двенадцатом ряду, немедленно прекрати сосать леденцы! Стук зубов о конфету просто отвратителен и мешает думать.

Рассказывают, что во время игры в шахматы американский гроссмейстер Роберт Фишер (в общем-то большой привереда) требовал абсолютной тишины в зале и болезненно реагировал на малейший шорох. По словам легенды это мешало ему сосредоточиться и отвлекало от размышлений.

Очень смешной рассказ: «Софа, доця, ты када грэчку варишь, крупу перебираешь?» Читайте также: Очень смешной рассказ: «Софа, доця, ты када грэчку варишь, крупу перебираешь?»

В самой первой партии поединка с Борисом Спасским в столице Исландии Рейкьявике состоявшемся 11 июля 1972 года, Фишер внезапно оторвал взгляд от доски с фигурками, скривил тонкие губы, и недовольно крикнул в затемнённый зал заполненный зрителями:
— Девочка в двенадцатом ряду, немедленно прекрати сосать леденцы! Стук зубов о конфету просто отвратителен и мешает думать.

Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки Читайте также: Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки

Почему у некоторых фронтовиков, вызывала недоумение награда Маэстро из картины «В бой идут одни старики» Читайте также: Почему у некоторых фронтовиков, вызывала недоумение награда Маэстро из картины «В бой идут одни старики»

Выкрик соперника вызвал улыбку на губах советского шахматиста. Сидящие в зале журналисты, фанаты и почитатели таланта гроссмейстеров заозирались, пытаясь рассмотреть нарушительницу спокойствия.
Сделать это было не трудно, ибо на сладкоежке было ярко-красное платье и небесно-голубой бант в волосах.

Кот преодолел полмира, чтобы вернуться в свою семью Читайте также: Кот преодолел полмира, чтобы вернуться в свою семью

Внучку вы не в гости зовете, а батрачить на вас? — возмутилась бывшая невестка Читайте также: Внучку вы не в гости зовете, а батрачить на вас? — возмутилась бывшая невестка

— Да, я всего-то третий взяла! — попыталась оправдаться юная исландская шахматистка Астрид Беерндоттир покрасневшая под десятками любопытных глаз уставившихся на неё.
— Не третий, а седьмой, маленькая лгунья! Думаешь, я не считаю? — возразил Фишер, не отрывая взгляда от доски и потирая подбородок.

Раскрепощенные топ-модели из деревни, которым давно пора на подиум Читайте также: Раскрепощенные топ-модели из деревни, которым давно пора на подиум

Сторифокс