Две престарелые подруги договариваются о странном. Только послушай их!

Вот и поговорили!

Две 90-летние подруги — Роуз и Барб, были рядом всю свою жизнь.

Когда стало ясно, что Роуз умирает, Барб навещала ее каждый день.

Однажды Барб сказала: «Роуз, нам обоим нравилось играть в женский софтбол всю жизнь, и мы играли всю среднюю школу. Пожалуйста, сделай мне одолжение: когда попадешь на небеса, как-нибудь сообщи мне, есть ли там женский софтбол.»

Тpaгические новօсти օ Mиxaиле Ефремօве сообщил Cyкачев: «Mишани не сталօ» Читайте также: Тpaгические новօсти օ Mиxaиле Ефремօве сообщил Cyкачев: «Mишани не сталօ»

Роза посмотрела на Барб со смертного одра и сказала: «Барб, ты была моей лучшей подругой много лет. Если это вообще возможно, я сделаю это для тебя.»

Вскоре после этого Роза скончалась.

Знаменитости, которые за последние 5 лет ушли в мир иной Читайте также: Знаменитости, которые за последние 5 лет ушли в мир иной

Несколько ночей спустя Барб проснулась от крепкого сна из-за ослепительной вспышки белого света и услышала голос, взывающий к ней: «Барб, Барб.»

«Кто это?» — спросила Барб, внезапно садясь.

Эпичные объявления из туалета — (13 фото) Читайте также: Эпичные объявления из туалета — (13 фото)

«Барб, это я, Роуз.»

«Ты не Роуз. Роуз только что умерла.»

Почему у некоторых фронтовиков, вызывала недоумение награда Маэстро из картины «В бой идут одни старики» Читайте также: Почему у некоторых фронтовиков, вызывала недоумение награда Маэстро из картины «В бой идут одни старики»

«Говорю тебе, это я, Роуз», — настаивал голос.

«Роуз! Где ты?»

Небанальные факты из жизни первого космонавта — Юрия Гагарина Читайте также: Небанальные факты из жизни первого космонавта — Юрия Гагарина

«На небесах, — ответила Роза — у меня есть хорошие новости и плохие.»

«Сначала расскажи хорошие новости,» — сказала Барб.

Провинциалки, которые привлекают своей естественной красотой Читайте также: Провинциалки, которые привлекают своей естественной красотой

«Хорошая новость, — сказала Роуз, — в том, что на небесах есть софтбол. Еще лучше, что все наши старые приятели, которые умерли до нас, тоже здесь. Даже лучше, мы все снова молоды. А еще лучше, всегда весна, и никогда не идет дождь или снег. И самое главное, мы можем играть в софтбол сколько захотим, и мы никогда не устаем.»

«Это фантастика, — сказала Барб — это за пределами моих самых смелых мечтаний! Так что за плохие новости?»

«Ты будешь играть с нами во вторник.»

Сторифокс