Ты всегда говорил мне, что я плохо выгляжу с длинными волосами, и, что тебе нравятся девушки с короткими волосами. Поэтому я все время стригла их до плеч.
Ты смеялся надо мной и говорил, что я выгляжу нелепо, когда красила волосы в красный. Через неделю я перекрасила их обратно в блондинку.
Ты всегда указывал, если я была слишком накрашена. (Подводка для глаз и тушь для ресниц) Так что я просто перестала краситься вообще.
Ты говорил, что татуировки и пирсинг — это мерзко и некрасиво каждый раз, когда ты видел мое кольцо в пупке. Я сделала все, что могла, чтобы быть той, кого ты хотел. Я сделала все, что ты мне сказал. Этого все равно было недостаточно. Ты бросил меня ради красивой девушки моложе. Кто-то, кого ты мог бы лепить и формировать в то, что хочешь. Как ты пытался сделать со мной. И, еще несколько месяцев назад я винила себя во всем, что произошло. Ты тоже винил меня за это. Но, в конце концов я начала видеть правду. Ты не из моей Лиги. Я был твоей.
Я не была тем, кто не был достаточно хорош для тебя. Ты был единственным, кто был недостаточно хорош для меня. Ты не мог принять меня такой, какая я есть. Когда я взял тебя таким, каким ты был.
Итак, теперь я здесь несколько месяцев спустя. Мои волосы ниже плеч. У меня ярко-красные волосы. У меня есть новая татуировка. Новый пирсинг. Снова начала краситься. Я ем все, что хочу, когда хочу, и вешу 135 фунтов. У меня до сих пор растяжки.
Поэтому я сделала пирсинг и больше не делала татуировок.
Ты указывал на мои растяжки при каждом удобном случае, поэтому я сделал все возможное, чтобы скрыть их.
Ты указывал каждый раз, когда я выглядела так, будто набрала вес, поэтому я стала есть меньше с каждым днем.
И я наконец-то вернула свою уверенность. Я наконец-то вижу себя, когда смотрюсь в зеркало.
Мне так тяжело говорить об этом и признать, что я стала такой уязвимой из-за одного парня. То, что я всегда говорила, никогда не случится. Унизительно даже думать о том, как низко я опустилась. Но, что дает мне смелость сказать об этом, так это то, что я преодолела все это, и, наконец-то, вернулась к тому, кто я есть на самом деле — чувствую себя свободной.