Я мать-одиночка четырех очень красивых девочек. Им 9, 5, и 2 года, а младшей 6 недель. Мой бывший поступил с нами очень несправедливо. Он не оставил нам ничего кроме разваливающегося грузовика. Машина была в очень плачевном состоянии: окно со стороны водителя отсутствовало, мотор борохлил и что-то не так было с генератором. Грузовик требовал капитального ремонта, и мы пользовались им только в очень крайних случаях.
Но однажды нам срочно нужно было съездить в магазин, так как у нас закончились почти все продукты. Итак, мы загрузились и поехали в магазин, который находился от нас в 9 кварталах. Когда мы вышли из магазина, то уже стемнело, и начался проливной дождь.
Я загрузила детей и продукты в грузовик и попыталась завести машину, но все было безрезультатно.
Одна из моих девочек случайно оставила включенным свет, а я этого не заметила и аккумулятор полностью разрядился. Мой телефон тоже сел. У меня нет никого из родственников поблизости. Я вышла из машины и открыла капот, чтобы убедиться, действительно ли дело в аккумуляторе – и мои догадки подтвердились. Тогда я пыталась остановить более двадцати машины, чтобы попросить о помощи, но все они полностью игнорировали меня, как будто меня не существует.
Моя новорожденная дочь кричит, двухлетняя и пятилетняя плачут, так как они хотели есть, а моя старшая отчаянно пыталась помочь мне.
Я рыдала и чувствовала себя худшей матерью на свете.
Но потом я услышала стук в пассажирское окно. Пожилой джентльмен (ему было около 70) с палочкой стоял возле пассажирской двери. Я открыла дверь, а он протянул мне тарелку с куриными крылышками, печеньем и бутылкой воды.
«Покорми детей и поешь сама, юная леди. Я вызвал эвакуатор, а моя жена, вскоре будет здесь, чтобы помочь тебе с детьми.» Конечно же через несколько минут она приехала, а следом и эвакуатор. Нас и наш грузовик доставили домой.
На следующее утро мужчина приехал ко мне домой с механиком, который заменил аккумулятор, генератор и починил мне окно.
Затем пожилой джентльмен ушел и не вернулся. Когда я спросила, сколько я должна механику, он улыбнулся и сказал, что пожилой мужчина заплатил за все это и сказал ему, что единственную плату, которую он может взять с меня это обещание никогда не сдаваться и быть замечательной мамой.
Я никогда так не плакала в своей жизни. Не зная нас и нашей ситуации этот добрый человек помог нам и он никогда не узнает, как это было важно для меня тогда. Он возродил мою веру, когда я уже отчаялась. А он не дал мне возможности даже обнять его.
Я никогда не смогу поблагодарить его. Но я, надеюсь, что однажды я смогу сделать то, что он сделал для меня, но уже для кого-то другого.