В прошлом году муж Кэрол погиб в результате несчастного случая. Джиму было всего пятьдесят два года, он ехал домой с работы, а другой водитель был пьяным подростком. Джим умер мгновенно. Подросток находился в реанимации менее двух часов.
Были и другие иронические завихрения: это было пятидесятилетие Кэрол, и у Джима было два авиабилета на Гавайи в кармане. Он собирался ее удивить. Вместо этого его убил пьяный водитель. «Как ты пережила это?» Через год я, наконец, спросил Кэрол.
Ее глаза наполнились слезами. Я подумал, что зря я это сказал, но она осторожно взяла меня за руку и сказала: «Все в порядке, я хочу тебе рассказать. В тот день, когда я вышла замуж за Джима, я обещала, что я никогда не позволю ему утром уйти из дома, пока я не скажу ему «Я люблю тебя» и он дал то же обещание. Это была шутка между нами, и, когда у нас появились дети, это стало трудным обещанием. Я помню, как бежала по подъездной дорожке, говоря «я тебя люблю», помню, как, стиснув зубы, когда я была зла на него после ссоры, но я все равно клала записку с тремя заветными словами в его машину. Это был забавный вызов.
Мы собрали много воспоминаний, пытаясь сказать« Я тебя люблю »до полудня каждый день в нашей семейной жизни.
Утром Джим умер, он оставил поздравительную открытку на кухне и выскользнул во двор. Я слышала, как двигатель запустился. «О, нет, нет!», — подумала я. Я выбежала и ударила по окну автомобиля, пока он не свернул на дорогу.
«Здесь, на мое пятидесятилетие, мистер Джеймс Э. Гаррет, я Кэрол Гаррет, хочу сказать, что я люблю тебя!»
«Вот как я выжила. Зная, что последние слова, которые я сказала Джиму, были« я люблю тебя!»