Его коллеге нужна была помощь, но клиент был настойчив. Вы не поверите, как это закончилось!

Вот так случай!

Я нахожусь у одного из регистров, я не кассир, но пытаюсь исправить сломанную ручку сканирования. Когда я работаю над этим, один из моих коллег сообщает по радио.

Коллега: «Эй, [Мое имя]?»

Я: «Да?»

Коллега: «Послушай, я не хочу тебя беспокоить, но я здесь одна».

(На данный момент клиент подходит, я улыбаюсь ей, но говорю, что я не работаю, но она на телефоне и, похоже, не обращает на меня внимания. Я предполагаю, что она все еще делает покупки, поэтому больше не беспокою ее.)

Я: «Ладно, так что случилось? Что-то поломалось?»

Коллега: «Нет, но есть этот жуткий, старый парень, и он пришел сюда, чтобы немного пофлиртовать со мной, и я уверен, что он преследует меня по всему магазину. Это доставляет мне серьезные неудобства».

Я: «О, ладно, я скоро приду! Нет проблем».

(Я оставляю регистр, и, когда я ухожу, клиент с телефоном останавливает меня.)

Клиент: «Подождите, вы не отпустите меня, прежде чем уйти?»

Я: «На самом деле, мэм, я никого не отпускаю, и мне нужно уходить».

Клиент: «Что? Что это за кассиры такие? Ну, почему бы вам не сказать ей, что вам нужно сначала обслужить клиента? Думаю, что она просто преувеличивает…»

(Между тем, мужчина, клиент № 2, в очереди слышит женщину.)

Клиент №2: «Ради Бога, просто отпустите парня!»

Клиент: «Что? Это не главное! Это принцип!»

Клиент №2: «Принцип чего? Вы серьезно говорите мне, что больше заботитесь о том, чтобы провести еще лишних пять минут, чем оказать, помощь молодой женщине, которую преследует какой-то странный человек?»

Клиент: «Ну, я уверена, что она сделала что-то, чтобы заставить его сделать это!»

Клиент № 2: * ко мне «Пойдите, помогите своему кассиру, я позабочусь об этом».

Клиент: «Позаботься об этом? Кто вы такой, по-вашему? Вы знаете, что я больше не буду здесь делать покупки! И я звоню в корпорацию!»

Клиент № 2: «Без проблем. Я уверен, что вы сделали день всех, и, кстати, я хозяин этого магазина!»

Сторифокс